Коды ошибок кондиционеров и сплит-систем

Проверка поломок кондиционера

Приведенный до автоматизма, высококачественный нынешний кондиционер оберегает людей от лишних поверок либо задуманных чисток.

Кондиционирование воздуха пультом с триплексными сильными процессорами разрешает растянуть его работу с найменьшими расходами в дорогом ремонте.

Коды промахов кондиционеров основаны для комфорта пользователей и при мельчайших проблемах, появившихся во всяких элементах охлаждения воздуха. Ремонт конционеради закончиться существенно быстрее, ежели фактор проблемы определен сразу.

Как не сбиться в трудных обозначениях при сбоях в производстве кондиционеров всех мощностей?

1-ый шаг пригодности кондиционера – групповая проверка. Вначале ремонта, специалист при наличие желания и способности владельца кондиционера, исследует наружную и внутреннюю часть охладителя.

Явный «диагноз» охладителя – это половина удачного ремонта дорогого аппарата. Непростая конструкция, которой считается кондиционер, никак не имеет возможности работать постоянно и порой найболее восприимчивы элементы приспособления выходят из строя.

Перебои в работе предшествует дешёвая количество морозильного агента или неисправность участков, которые обеспечивают весь механизм энергией. Вид поломки не столь веский, ежели он явен быстро и верно – следующие исправительные службы закончатся в отсутствие сложностей или заминок.

Доме, конторское строение имеют нужду в произведение кондиционеров, потому случаи, потраченные в диагностику , владеет специальным смыслом. В летнее время остужающее устройство элементарно неподменно в прикрытых комнатах или офисах.

Внушительной экономией ценного периода довольно оперативная работа профессионалов, приехавших в требование. Спец с долголетним навыком работы с кодами погрешностей поставит причину перебоев в работе за считанные минутки.

Ремонт кондиционеров, систем вентиляции и сплит-систем

 Как самостоятельно найти и исправить поломку сплит системы, как сэкономить на ремонте Вашего любимого кондиционера? Если Вы прочитали статью до конца и у Вас всё-же возникли вопросы по корректной работе охладителя воздуха, то Вам необходим квалифицированный ремонт.

Сервисный центр Сплит-Ростов это:

Самостоятельно лучше кондиционер не ковырять отвёрткой. Вызови сервисного мастера, — дешевле.

— Ремонт сплит-систем, обслуживание кондиционеров и вентиляции.— Монтаж, демонтаж кондиционеров.— Всё по ремонту сплит-системы и замену как компрессоров, так и других частей кондиционера.

— Как правильно разобрать сплит так, что бы он далее никогда не работал, об этом и многом другом.

  Мы не делаем тайны, — мы их раскрываем. Специалисты сервисного центра компании «Сплит-Ростов» точно определят причины неполадок в работе кондиционера, системы вентиляции качественно отремонтируют кондиционер, заменят неисправные детали — будь то компрессор, вентилятор, печатная плата или теплообменник.

В зависимости от конкретной ситуации, работы могут быть произведены как непосредственно на объекте, так и с проведением демонтажа оборудования и ремонта на базе сервис-центра «Сплит-Ростов».

Наша компания «Сплит-Ростов», — работает со всеми основными марками климатической техники, мы также производим ремонт кондиционеров: AEG, Acson, Acson/McQuay, Airwell, Akira, AUX, Ballu, Beko, Bork, Carrier, Chigo, Chofu, DEX, Daewoo, Daikin, Dantex, Delonghi, Electra, Electrolux, Ferroli, Fujitsu, General-Fujitsu, General Climate , General Electric, Gree, Haier, Hansa, Funai, Hitachi, Hualing, Hyundai, Kentatsu, LG, Lessar, McQuay, Midea, Mitsubishi-Electric, Mitsubishi-Heavy, Mitsubishi, Panasonic, Pioneer, Samsung, Supra, Sanyo, Saturn, Sharp, Tadiran, Toshiba, Toyo, West, Whirlpool, Yamaha, York.

Специалисты нашей компании готовы провести диагностику нестандартного и сложного холодильного и вентиляционного оборудования — центральных кондиционеров, приточных систем, вентиляции, систем чиллер-фанкойл. Ремонт кондиционеров осуществляется в максимально короткие сроки.

Легкий двузначный код

Код, в что употребляются и алфавитные, и числовые знаки, употребляется достаточно нередко.

Климатизационные приборы разной силы и размеров почаще только обладают интегрированный порядок, отвечающую за дефиниции погрешностей, какие прибывают в пульт или же панель в облике двухзначного шифра.

Классифицирование, переданная латинским алфавитом, дает ответ за доли секунды работы кондиционера, его конструкционные элементы.

Проблемы внутреннего блока анализировать, как «А» или же «В», а во внешний участок прибора обхватывает безвыездно коды класса Е, Н, F, J, L, P.

О дилеммах порядка сигнализирует код, начинающийся с букв U и M. Наименее значимые и никак не эти известные оплошности заместо алфавита держат два числовых смысла.

2-ая дробь заключение погрешностей складывается или из очередности девяти первых чисел, или из других букв алфавита. Про комфорт классифицирование проблем записывается в таблицу, сопоставив обозначения которой, обладатель соответствующего прибора в отсутствие произведения обозначит предпосылки проблемы.

Нередко встречаемые коды около нарушении в труде климатизационного оснащения:

  • Е1. Взявшисьна дисплее, схожее выражение свидетельствует о неисправности отпечатанной платы, окружающей наружность прибора. Увидеть эту проблему разрешено около основном осмотре аппарата.
  • А4. Нередкаянеисправность теплообменной порядка кондиционеров всплывает в дисплее задача в облике общеизвестного комплекта символов. Уяснить один момент шифра легче обычного.
  • Н0. Трудностив работе измерителей, исполняющих не заключительную значимость в тактичном функционировании аппарата, не обладают непосредственной опасности для прибора, однако настоятельно просят маленьких подкорректирующих событий. Поломка измерителей воздействует не мгновенно, потому быстрый кондиционер длительно действует с чуть видными сбоями.
  • Н7. Кодпогрешности, свидетельствует о том, что из-за неизменной перегрузки в вентилятор, подключается особый приёмник. Поломка в работе остужающих конструкционных деталей, тянет за собой наиболее трудные неисправности. Обладатель климатизационного прибора, какой не торопится поправлять с облика незначимую делему, рискует истратить излишние средства в дорогой починке в ближнем будущем.
  • L0. Трудности, образовавшиесяв инвенторе, возникают в пульте или же панели в синтезе 2-ух обычных знаков. L3 удостоверяет о рискованном увеличении температурной системы в середине аппарата. Перегрузочное положение, воздействующее в службу прибора из-за неверного поступления переменного тока, классифицируется, в качестве L6.
  • Неисправности отпечатанной платы в целостной порядку постоянно возникает в одном и том же облике М1, остальные трудности со схожей составной частью не случаются, а ежели и бывают, ведь достаточно изредка. Пришедший в требование специалист мгновенно увидит сбои в работе платы и ликвидирует их без ущерба для всего агрегата.
  • Коды погрешностей кондиционеров перед номерами 40, показывает в неверное действие клапана, отвечающего за смачивания воздуха на выходе. Неисправность вентилей, в особенностиаква, классифицируются «41», а последующий код служит для задач, сопряженных с циркулированием конкретно горячей воды в середине кондиционеров.
  • Е8. Одиниз наиболее трудоемких, небезопасных неисправностей, непраздная опасными результатами для всего аппарата перегруженность деталей, через какие в кондиционер поступает ток. Элекстричество, дозволяющая аппарату точно действовать, а ежели быстро и конкретнее, всевозможные перебои в облике короткого замыкания, приводят к сгоранию подробностей, вернуть какие впоследствии починки станет не так-то и быстро и несложно.
  • PJ. Символ, показывающийв пониженную эффективность внешнего блока. К схожему виду неисправностей приводят наименее значимые проблемы, сопряженные с перебоями в труде транзисто-ров или же измерителей. Впоследствии выявления шифра погрешности PJ собственнику нужно произвести совершенную диагностику прибора про раскрытия сопутствующих перебоев.
  • Код32 предостерегает собственника климатизационного прибора о том, как совершается утрата вода (горячей). Изза поломки сенсора, отвечающего за методичную конденсацию, в середине кондиционера портится влага.

В отсутствие подабающей подготовки и ухватки, анализировать непростую конструкцию ни в каком случае не советуется.

Неисправности, объединенные со срывом подачи тока или же лишнего скопления влаги около неверного вращения с внешним и внутренним блоком остужающего аппарата, может завершиться опасными повреждениями человеческого тела.

Коды ошибок на пульте

Коды погрешностей кондиционеров, прибывающие конкретно в пульт управления существенно упрощены, ежели те, что высвечиваются в панели управления.

В детализированной практическом руководствае, прилагающейся к приспособлению с элементарным типом сигнализации о появившихся дилеммах, изображены не исключительно расшифровки эмблемой и причины, по которым они образовались, однако и предполагаются пути уничтожения неисправностей.

Обозначение элементарных кодов достаточно одинаковое – чаще в общей сложности символы различных неисправностей представлять в облике нескольких «*» или же аналогичных символов.

Разрешающее значение обладают не сами символы, а их численность, что возникло в пульте управления климатизационного агрегата.

Для удобства кондиционер со цельными наружными и внутренними составными частями делится на относительные количества: установки.

Время от времени неисправности обладают смешенное положение, в таковых вариантах, выражение латинскими знаками не владеет ни малейшего смысла.

Около различных замыканиях, производители кондиционеров с простыми кодами погрешностей, рекомендуют в особенности кропотливо испытать резистор.

Повреждение режимов, в которых обязан действовать кондиционер, может ориентировать в проблемы в середине блока, в каком месте располагаться порядка управления температурных режимов.

Неисправность клапанов, соответствующих за отход жидкости в середине агрегата, одна из наиболее противных, так как за ней обычно следует абсолютная замена испорченных компонентов.

Впоследствии выхода в свет кода погрешностей в пульте управления, собственнику аппарата надлежит дожидаться приезда специалиста для наиболее комплексного освидетельствования кондиционирующего агрегата.

Коды ошибок инверторных кондиционеров LG

Код ошибки = 21Содержание = IPM неисправностей lg (компрессор от перегрузки по току)LED01G (красный) = 2 разаLED02G (зеленый) = 1 разСлучай- ошибка = компрессора неисправности, IPM неисправностейКод ошибки = 22Содержание КТ = 2 (макс. ток)LED01G (красный) = 2 разаLED02G (зеленый) = 2 разаСлучай ошибки LG, — Ток 14АКод ошибки = 23Содержание LG, — DC Ссылка Низкий VoltLED01G (красный) = 2 разаLED02G (зеленый) = 3 разаСлучай ошибки = Напряжение цепи постоянного тока является 140VКод ошибки = 24Содержание = LG, — Низкое / Высокое давлениеСвето-диод красный — индикатор сплит-системы LG моргнул 2-а разаСветовой диод красный =4 разаНеисправность, — Low / High Пресс коммутатор открытом циклеКод ошибки = 25Содержание LG, — AC Низкий / переменного тока, повышенное напряжениеСвето-диод красный — индикатор сплит-системы LG моргнул 2-а разаСветовой диод красный =5 разНеисправность, — Входное напряжение переменного тока -140В, 300ВКод ошибки lg = 26Содержание = DC компрессор позицииСвето-диод красный — индикатор сплит-системы LG моргнул 2-а разаСветовой диод красный =мигает 6-ть разНеполадка = Позиция обнаружения ошибокКод ошибки = 27Содержание = PSC Fault (реактор)Свето-диод красный — индикатор сплит-системы LG моргнул 2-а разаСветовой диод красный =7 разНеисправность, — от перегрузки по току на «IGBT»Код ошибки = 28Содержание = DC Ссылка Высокая ВольтСвето-диод красный — индикатор сплит-системы LG моргнул 2-а разаСветовой диод красный =8 разНеполадка = Напряжение цепи постоянного тока является 420VКод ошибки = 32Содержание = выпускной трубы Temp. Высокий (инв. Compressor)Свето-диод красный — 3 разаСветовой диод красный = индикатор сплит-системы LG внутр. блока кондиционера моргнул 2-а разаНеисправность, — Сброс датчика Высокая температура. (105°C)Код ошибки = 33Содержание = выпускной трубы Temp. Высокий (Cons. Compressor)Свето-диод красный — 3 разаСветовой диод красный =3 разаНеисправность, — Сброс датчика Высокая температура. (105°C)Код ошибки = 40Содержание = CT цепиСвето-диод красный — 4 разаLED02G (зеленый) =Неисправность, — КТ Неисправность цепи OffКод ошибки = 41Содержание = D-Pipe датчика INV. Компрессор (Open / Short)Свето-диод красный — 4 разаСветовой диод красный =1 разНеисправность, — Открыть / короткого замыканияКод ошибки = 44Содержание = датчик воздуха (открыть / КороткиеСвето-диод красный — 4 разаСветовой диод красный =4 разаНеисправность, — Открыть / короткого замыканияКод ошибки = 45Содержание = дир. Труба Sensor (Open / Short)Свето-диод красный — 4 разаСветовой диод красный =5 разНеисправность, — Открыть / короткого замыканияКод ошибки = 46Содержание = Всасывающая труба Sensor (Open / Short)Свето-диод красный — 4 разаСветовой диод красный =мигает 6-ть разНеисправность, — Открыть / короткого замыканияКод ошибки = 47Содержание = D-Pipe Минусы Sensor. Компрессор (Open / Short)Свето-диод красный — 4 разаСветовой диод красный =7 разНеисправность, — Открыть / короткого замыканияКод ошибки = 48Содержание = D-Pipe & датчик воздуха (открытый)Свето-диод красный — 4 разаСветовой диод красный =8 разНеисправность, — Двойной датчик отключен. Разомкнуто соединение датчика температуры нагнетания компрессора и датчик температуры воздуха в Наружном блоке. Необходимо проверить датчики и их подключение, соединительные провода либо плату управления.Код ошибки = 51Содержание = За ЕмкостьСвето-диод красный — 5 разСветовой диод красный =1 разНеисправность, — За Емкость КомбинацияКод ошибки = 53Содержание = Ошибка связи (Крытый Открытый)Свето-диод красный — 5 разСветовой диод красный =3 разаНеполадка = Плохо / Потеря связиКод ошибки = 60Содержание = EEPROM контрольной суммыСвето-диод красный — мигает 6-ть разLED02G (зеленый) =Неисправность, — Контрольная сумма Mis-MatchКод ошибки = 61Содержание = дир. Труба датчика температурыСвето-диод красный — мигает 6-ть разСветовой диод красный =1 разНеполадка = Конд. Температура Высокий (65°C)Код ошибки = 62Содержание = радиатора датчик температурыСвето-диод красный — мигает 6-ть разСветовой диод красный = индикатор сплит-системы LG внутр. блока кондиционера моргнул 2-а разаНеисправность, — радиатора Temp. Высокий (85°C)Код ошибки = 65Содержание = радиатора Sensor (Open / Short)Свето-диод красный — мигает 6-ть разСветовой диод красный =5 разНеисправность — Открыть / короткого замыканияНеполадка = Напряжение цепи постоянного тока является 420V

Последовательность диагностики кондиционера

Коды погрешностей кондиционеров – всесторонняя конструкция, вследствие коему остужающее устройству практически «сообщает» о появившихся проблемах.

Агрегаты старенького поколения спустя несколько ремонтов пребывали в исправительной мастерской неделями, а то и месяцами.

Нынешний доступ к ремонту кондиционеров всех мощностей может создавать исправительные службы в участке конструкции аппарата, в отсутствие его долгого изъятия.

Неподвижные события не забирают более дня, будто существенно упрощает демонтирование и вторичную конструкцию остужающего устройства.

При основной диагностике, мастеру или остроумному собственнику, должен вести поочередные, общеизвестные деяния:

  1. Разъединенное с питания приспособление смотрится в объект казовых дефектов. Проверяется шнур, подсоединяющий кондиционер к сети. Смотрятся гидравлические сочиняющие конструкции.
  2. Испытываются крепежные составляющие, соответствующие за правильное порядок кондиционирующего прибора. Внутренние установки поддаются наиболее чательному осмотру.
  3. Детализированному исследованию поддаются подробности, фильтрующие притекающий в приспособление воздух.
  4. Кондиционер подключается к сети, а потом плавненько тестируется в системах «мороз» и «теплота». Ради аналогичных цельнее надлежит применять пункт управления (текущий в наборе с аппаратом).
  5. Испытываются переключатели, дозволяющие применять безвыездно системы кондиционеров без заминок.
  6. Смотрятся жалюзи, по надобности компонента вычищаются от пыли и накопившейся грязищи.
  7. Рассматривается служба испарительной порядка.
  8. В завершение, надлежит испытать слияние целых установок.
  9. Контроль дренажа – крайний шаг диагностики сломанного прибора.

Саморегулирующие порядка, инновационные кондиционеры с датчиками, дозволяющие заметить код о погрешности около основном испытании сломанного прибора, этак ведь поддаются наружному огляжу.

Указание трудности, появившейся в середке или извне трудоемкое системы, не постоянно светлы, ежели измерить из электрических кодов.

Некоторое количество заморочек, укрытых между собой, дозволено найти только при сложном подходе к определению неисправности.

Типичные признаки неисправности сплит-системы

Если сплит-система Аукс сломалась, сначала ее нужно почистить. Причиной поломки устройства может быть обычная загрязненность, поэтому нужно сразу же ее исключить. Слой пыли на устройстве уменьшает эффективность его работы примерно в 2-2,5 раза.

Если после очистки кондиционер не заработал, для диагностики неисправностей нужно смотреть на остальные признаки.

К этим признакам можно отнести:

Но если кондиционер не работает, нужно вначале удостовериться в том, что он надежно подключен в электросеть. Помимо этого надо проверить состояние автомата защиты и плавкого предохранителя на питающей линии. Также следует убедиться в том, что все режимы устройства правильно включены.

Кондиционер работает, но не охлаждает

Если в сплит-системе AUX не работает функция охлаждения, необходимо сначала проверить ее настройки и условия эксплуатации, а также работу компрессора. Если компрессор не работает, то отремонтировать устройство без знаний и опыта в этой сфере не получится.

В этом случае причиной поломки может быть:

Если компрессор работает, то кондиционер должен слегка гудеть и вибрировать. В этом случае проблема заключается в нехватке фреона (хладагента). Диагностика уровня хладагента осуществляется с помощью манометров (ими измеряется давление в системе).

В большинстве случаев утечка фреона происходит в соединениях медных трубок по трассе кондиционера, проложенной между внутренним и внешним блоками. В месте утечки остается масло, на котором налипает пыль.

Небольшая утечка хладагента (до 200 г в год) считается нормальной и естественной. Она возникает из-за механического соединения магистральных труб и из-за ошибок во время монтажа. Эта проблема решается дозаправкой хладагента в ходе ежегодного сервисного обслуживания.

Чтобы хладагент не испарялся слишком сильно, рекомендуется своевременно чистить оборудование. Нужно проходить сервисное техническое обслуживание и периодически осуществлять заправку сплит-системы.

Если этого не сделать, в системе будет низкое давление из-за недостатка фреона. А из-за низкого давления в магистрали может произойти обмерзание трубок и теплообменника, что в конечном итоге приведет к поломке компрессора.

Сильную течь и ее последствия обычно устраняют пайкой. Горелкой нагревается место утечки фреона на трубе и припоем запаивается. Помимо этого прохудившиеся трубки можно полностью заменить, припаяв их азотом.

Утечку хладагента можно обнаружить при измерении давления на линии всасывания. Нельзя допускать снижение давления на всасывание ниже нуля. В этом случае в систему проникнет воздух вместе с влагой, которая может стать причиной внутренней коррозии компрессора.

Помимо этого недостаточное развитие мощности кондиционера может быть связана со слабым напряжением в электросети. При этом сплит-система не будет правильно работать. В случае обнаружения этой неисправности следует включать климатическую технику через стабилизатор.

Течь воды из кондиционера

Течь воды из сплит-системы чаще всего связана с забивкой дренажного шланга или лотка. Чтобы устранить эту проблему, надо разобрать внутренний блок и прочистить систему дренажа. Также подобные подтеки могут быть связаны с дефектами системы сбора конденсирующей жидкости.

Т. е. обычно вода течет из блока из-за несовершенства конструкции. Чтобы найти точную причину неисправности, надо разобрать внутренний блок. Затем нужно запустить кондиционер и в процессе его работы определить поломку.

Внезапное выключение кондиционера

Если кондиционер долгое время работает, а потом внезапно выключается, это может указывать на перегрев компрессора, засорение капиллярной трубки, неработоспособность вентиляторов и на неисправность электроники. Поломка электроники – это наиболее сложное нарушение, которое требует участия мастера в устранении проблемы.

Поиск проблем электроники следует начинать с уязвимых частей: предохранителей и трансформаторов. При обнаружении сгоревших частей нужно найти причину поломки и устранить ее. Если предохранители и трансформаторы в порядке, надо проверить состояние платы: конденсаторов, реле, стабилизаторов напряжения, диодного моста и т. д. Но плату обычно не ремонтируют, а меняют на новую.

Многозначные коды ошибок

Комплексная интегрированная конструкция диагностики не только дает исчерпывающий решений в проблемах о серьезной неисправности, однако и дает главную данные о том, почему неувязка появилась.

Подобная закон помогает установить причину перебоя в работе кондиционеров и поэтому быстро ее ликвидировать.

Распространенные проблемы, образовавшиеся, как в внешнем, так и в внутреннем блоке, классифицируются последующим образом:

  • Н14. Приёмник, который регулирует температуру воздуха, прибывающего в пристраивание, разламывается довольно нередко. Код перебоя говорит о том, что высочайшая температура не выпадает предостаточно быстро (это приводит к перенагреву всей системы).
  • Н19. Сигнал перебоя в работе двигателя в середине блока, объясняется о том, что основная деталь кондиционеров не накапливает нужной быстроты. Возобновление задачи выше семи раз автоматически запускает погрешность, прибывающую или на панель управления, или в пульт.
  • Клапан, переключающий температуру, выступает одним из важных ролей в внешнем блоке и около его неисправности проистекает довольно рискованных конфигураций. Предшествовать предоставленному виду неисправности имеют все шансы, как задачи с термостатом, так и с теплообменником.
  • Ежели в панели управления высвечивается такая ошибка, дальше агрегат, находящийся в системе надежды леденеет, будто преступает его единство и понижает многофункциональные характеристики подробностей.
  • F95 – это простая ошибка, свидетельствующая что внешний источник кондиционирующего агрегата имеет нужду в охране с давления (нарушение в работе появляется около замораживании воздуха в помещении).
  • Включение аппарата к электроэнергии часто водит к многим повляющимся перебоям в работе кондиционеров произвольный мощности. При превышении установленного тока, конструкция выключается, а в панели появляется опечатка F98.

Ошибки по индикатору работы кондиционера (Е)

Ошибка E0 кондиционера Gree означает недостаточно высокое пусковое напряжение. То есть, скорее всего, “в розетке” просто недостаточное напряжение. Для кондиционера это потенциально опасно, так как продолжительное воздействие на его электросети пусковых токов может вызвать перегрев, который “сожжет” изоляцию проводки, а после и сам электроприбор.

Если дело “в розетке”, то проблема решается покупкой стабилизатора напряжения, который приведет напряжение к нужным 220В.

Но возможно, дело и в проводке самого кондиционера. Поэтому если напряжение сети составляет 220В, но кондиционер по-прежнему выдает ошибку E0, то нужно проверять ее.

Подключить оба блока сплит-системы к электротрассе не так уж и просто. Неправильное подключение почти наверняка станет причиной ошибок и сбоев в работе

Ошибка E1 — это отключение с целью защиты компрессора от слишком высокого давления. Ошибка E3 означает, что на компрессор подается слишком низкое давление.

Иногда для устранения E1 достаточно хорошо помыть воздушный конденсатор кондиционера. Если он недостаточно обдувается, то это ведет к повышению давления фреона. Если кондиционер имеет водяной конденсатор, надо проверять поступление воды. Еще одна возможная причина — переизбыток самого фреона или не отрегулированный терморегулировочный вентиль.

На всякий случай стоит сразу проверить вентиль.  Он должен быть  как минимум открыт. Если визуально все в норме, то для регулировки контура придется звать мастера. Самостоятельно, к тому же без навыков и манометра отрегулировать вентиль (возможно, также придется регулировать  нагнетательный клапан) и перезалить фреон по весам вряд ли получится.

Большинство ошибок по индикатору работы связаны с защитой компрессора – одного из важнейших узлов кондиционера

Слишком низкое давление в контуре может возникнуть, если испаритель, вентилятор или фильтр загрязнены. То есть алгоритм действий точно такой же. Сначала удаляется грязь, а потом регулируется контур. Также надо проверить плотность вальцовки соединений. Если на них видны следы масла, то значит, смесь подтекает.

Ошибка E2 означает, что внутренний блок кондиционера может начать обмерзать или уже обмерзает.

На примере этой ошибки можно пояснить общий принцип диагностики проблем, связанных с компрессором (E1-E5):

  • Какой-то датчик срабатывает, предупреждая о проблеме.
  • Удаляем загрязнения, которые могут вызвать температурные экстремумы. Проверяем крыльчатку вентилятора. Все равно пульт “выдает ошибку”?
  • Вероятнее всего, проблема в уровне фреона, подтекают неплотно свальцованные медные трубы, неправильно отрегулированы терморегулировочный вентиль или нагнетательный клапан.

Если это так, то скорее всего придется вызывать мастера. Так как речь идет либо об изначально неправильном монтаже кондиционера (придется перевальцовывать трубы и перезаправлять фреоном кондиционер), либо о более серьезных проблемах, требующих замены комплектующих.

По этому же принципу решается проблемы E5 (срабатывание датчика защиты компрессора от перегрузок) и E4 (срабатывание датчика защиты нагнетающей трубки компрессора от перегрева).

Ошибка E6 говорит о том, что отсутствует фаза, то есть необходимо переподключить коммутации. Также проверять коммутации надо при ошибке H6. Действуя последовательно и не торопясь, можно найти проблему в электроцепи.

Ошибка E7 – противоречие заданных режимов, характерна для мультисплит систем. Один блок мультисплит системы настроен на режим, противоречащий другому блоку той же системы. Кондиционер, выражаясь по-простому, запутался.

Ошибка E8 означает, что датчик электродвигателя внутреннего блока показывает перегрев испарителя. Опять-таки, надо проверять терморегулеровочный вентиль  и нагнетательный клапан. Если они в порядке, то возможно, в испарителе просто кончается фреон. А возможно, забились трубки испарителя.

Регулировка контура при помощи терморегулировочного вентиля и нагнетательного клапана – тонкая работа, требующая внимательности и аккуратности. Следует тщательно снимать показания манометра

Отключение в результате ошибки E8 защищает от подачи слишком холодного воздуха в режиме нагрева. Холодный воздух может привести к образованию жидкости, которая, в случае попадания ее в компрессор, почти наверняка выведет его из строя.

И, наконец, ошибка F0 означает, что датчик нагнетения сломался. Скорее всего, так они и есть.

Первые действия при сбое работы кондиционера

И вот, случилось страшное. Замигали индикаторы, на пульте высвечивается литера “ошибки”, кондиционер отключился, уже можно начинать паниковать? Паниковать в любом случае не нужно. Для начала надо обесточить внутреннюю панель кондиционера. Если в доме установлена мультисплит система, то надо обесточить их все.

После этого надо подождать минут 5 и включить обратно. Если после повторного включения опять будет высвечиваться та же ошибка, то следует узнать, с чем придется иметь дело. Не исключено, что сломались датчики, а система в порядке. А возможно, ошибок не одна, а несколько.

В этом случае кондиционеры Gree высвечивают самую потенциально опасную ошибку. Для большей простоты восприятия лучше условно разделить возникающие ошибки по отвечающим за них индикаторам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий