Датчики температуры испарителя, компрессора и фреона кондиционера

Виды фреона для систем кондиционирования

Около полувека, основным хладагентом в бытовых системах кондиционирования воздуха был фреон 22. Приблизительно с середины 80-х годов прошлого века, на его использование начались серьезные гонения, так как якобы хлор, который является составляющей этого газа, оказывает влияние на озоновый слой, защищающий нашу планету от жесткого ультрафиолета. Этот вброс хоть и не был на 100% доказан, но эта информация повлекла за собой разработку новых и более безопасных хладагентов: фреонов R410 и R407.

Новые виды не смогли полностью вытеснить R22 с рынка климатической техники, благодаря простоте обслуживания и некоторым физическим свойствам этого газа. Сегодня в бытовых сплит-системах чаще всего используются: R22; R410 и R407.

Фреон R22 чаще всего можно встретить в системах кондиционирования, применяющихся в быту, производстве и транспортировке скоропортящихся грузов. Так как этот на этом типе хладагента работала практически вся холодильная техника, выпущенная до конца прошлого века, заправка кондиционеров этим газом наиболее востребована.

Фреон R410 – это бесцветный газ, который является полноценной заменой предшественнику. Сейчас он используется в новой климатической технике, независимо от ее назначения. Одной из особенностей этого заза является то, что при утечке его из кондиционера, более чем 35% требуется полная перезаправка техники.

Фреон R407 – это не что иное, как смесь нескольких газов, каждый их которых отвечает за определенные физические свойства хладагента. Чаще всего применяется в мультизональных или полупромышленных сплит-системах. Этим типом газа нельзя дозаправлять климатическую технику: при утечках его необходимо полностью слить и только после этого производить процедуру заправки.

Температура конденсатора кондиционера

Правильное функционирование кондиционера напрямую зависит от температуры конденсатора. Если температура слишком высока, то кондиционер будет работать неэффективно, а также это может привести к поломке и ремонту системы.

Для контроля и управления температурой конденсатора существуют датчики температуры, которые устанавливаются на сам конденсатор. Они обеспечивают мониторинг температуры и уведомляют пользователя о возможных проблемах в работе системы.

Также важно следить за температурой испарителя и компрессора кондиционера, так как это поможет предотвратить поломки и увеличить срок службы системы. Для этого также могут использоваться соответствующие датчики температуры

  • Надежные датчики температуры
  • Простой монтаж и использование
  • Контроль температуры для предотвращения поломок

Температура конденсатора кондиционера

На входе в конденсатор поступает фреон в газообразном состоянии, давление его 3,5 – 5 атмосфер, температура около 13 – 15 градусов. Здесь хладагент сжимается, вследствие чего температура его увеличивается до 65 – 85 градусов, а давление до 25 атмосфер. Таким образом, температура компрессора кондиционера на выходе может достигать 90 градусов. На входе же температура компрессора кондиционера составляет всего 15 градусов.

Компрессоры кондиционеров характеризуются объемом фреона и степенью сжатия.

Так как цена компрессора зачастую составляет 80% стоимости всего кондиционера, за его состоянием необходимо внимательно следить. Поломки компрессора, в том числе и изменение температуры внутри его чаще всего связаны с неграмотной эксплуатацией или неправильной установкой наружного модуля.

Перегрев компрессора

Компрессор в кондиционере в 95% случаев находится в составе наружного блока, который, как правило, устанавливается на открытом воздухе. При работе компрессора происходит сжатие холодильного агента, в результате чего он нагревается. При этом часть теплоты холодильный агент отдает компрессору, с которым контактирует. Поэтому нагрев компрессора – процесс закономерный, тогда как его перегрев – следствие неправильной работы одного из основных или вспомогательных элементов холодильного контура. Нормальная температура корпуса компрессора должна находиться в пределах 60-90°C, в зависимости от температуры наружного воздуха (если внешний блок кондиционера находится на улице).

Причины перегрева

Существует несколько возможных причин перегрева компрессора. 1. Недостаточное количество хладагента в холодильном контуре. По какой-либо причине холодильный агент может быть или недозаправлен (если перед этим происходила заправка и его утечка через неплотности). При работе многих элементов внешнего блока происходит вибрация, которая со временем может привести к микротрещинам на медных трубопроводах или ослаблению резбовых соединений. Через такие неплотности может происходить утечка холодильного агента. Его нехватка, в свою очередь, приводит к тому, что в испарителе холодильного агента становится недостаточно, увеличивается температура пара на входе в компрессор, и на выходе она может достигать значений в 115-120°C, что приведет к перегреву компрессора. 2. Поломка вентилятора конденсатора. Этот вентилятор обдувает теплообменник конденсатора, тем самым помогая быстро и полностью охладиться и сконденсироваться холодильному агенту. Его поломка приводит к снижению производительности теплообменника конденсатора вплоть до полного отсутствия конденсации. Соответственно дальнейшее поступление такого холодильного агента на дросселирование, а потом и в испаритель, не приведет к охлаждению воздуха в помещении до нужной температуры. При этом компрессор будет работать с повышенным давлением конденсации, что также станет причиной перегрева компрессора. 3. Загрязнение теплообменника пухом и другими механическими составляющими. Это приводит к ухудшению конденсации, при этом признаки аналогичны пункту 2. 4. При монтаже внешнего блока последний обычно крепится на стене. Небольшое расстояние задней стенки блока от стены приводит к ограничению расхода воздуха через теплообменник конденсатора, снижению его производительности, и далее как в пункте 2 или 3. Расстояние от стены здания должно быть равно толщине самого блока, но не менее 10 см.

Что ломается в компрессоре при перегреве

Практически всегда в кондиционерах применяются компрессоры в герметичном исполнении корпуса. Это значит, что сам компрессор и электродвигатель, который приводит в движение вал компрессора, находятся в едином, герметично запаянном, корпусе. В этом корпусе находится масло, и внутрь корпуса поступает холодильный агент по всасывающему трубопроводу. Частично входящий холодильный агент охлаждает обмотки компрессора, но при значительном перегреве, свыше +110°C, обмотки электродвигателя начинают постепенно разрушаться. Обмотки состоят из проволоки, покрытой снаружи защитным лаком, который при повышенной температуре разрушается, и в обмотках появляется межвитковое искрение и, в конце концов, электродвигатель сгорает. В компрессорах предусмотрены реле защиты от перегрева, которое отключает компрессор, а при охлаждении опять включает. Но это не значит, что с электродвигателем компрессора все хорошо, и в ближайшее время, если не устранить неисправность, он выйдет из строя. Вывод. В любом случае, если компрессор перегревается, надо искать причину, и если ее не найти, компрессор сломается в ближайшее время.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

Температура испарителя кондиционера

При испарении жидкость поглощает тепло – на основе этого закона и работают все кондиционеры мира. Температура испарителя кондиционера зависит от температуры фреона, заполняющего хладотрассу. Трубки испарителя обдуваются атмосферным воздухом. Сам же фреон в сжиженном виде попадает сюда и забирает тепло воздуха, расширяясь, переходя в газообразную фазу. Поэтому испаритель – это самое «прохладное» место кондиционера. Воздух остывает, температура испарителя кондиционера составляет от 8 до 16 градусов.

Такой цикл охлаждения воздуха проходит в кондиционерах любой марки.

Проблема может возникнуть, если фреон в испарителе не испаряется полностью. Тогда температура хладагента значительно выше. В компрессор проникает жидкость, сжать которую невозможно. Поэтому компрессор может сломаться. Факторами, приводящими к такой ситуации, могут быть включение кондиционера при минусовых температурах, засорение фильтров внутреннего модуля.

С помощью датчика температуры испарителя кондиционера регулируется мощность охлаждения воздуха, подаваемого в помещение. Датчик температуры испарителя кондиционера останавливает работу компрессора, когда температура испарителя слишком низка. Как правило, выключение происходит, когда температура испарителя падает ниже нормы на 2 градуса. Если фреона не достаточно или испаритель не достаточно интенсивно обдувается воздухом, на нем скапливается иней и лед.

Как проверить масло в компрессоре

Когда компрессор работает, масло циркулирует по системе, после выключения кондиционера в нем остается часть масла. Проверяем уровень масла в компрессоре так:

  • даем поработать кондиционеру в охлаждающем режиме около двадцати минут;
  • проверяем уровень масла в компрессоре через смотровое окно – оно должно находиться на отметке выше нижней точки, но выше 18 высоты смотрового окна;
  • при этом масло не должно вспениваться, и если это происходит, вероятно, есть утечка фреона, которую следует устранить. Если масло выше нормы, излишки его необходимо удалить из системы, при низком уровне масло нужно добавить.

Принцип работы датчика температуры

Датчик температуры испарителя кондиционера в автомобиле играет важную роль в обеспечении комфортной температуры внутри салона. Он позволяет системе кондиционирования воздуха определить, когда испаритель достигает оптимальной температуры для эффективной работы.

Датчик температуры устанавливается на испарителе, который является частью кондиционера и отвечает за охлаждение воздуха перед его подачей в салон автомобиля. Когда система работает, хладагент циркулирует через испаритель, поглощая тепло с воздуха. Датчик температуры измеряет температуру испарителя и передает полученные данные в электронный блок управления кондиционером.

Электронный блок управления анализирует данные от датчика температуры и регулирует работу компрессора и расход хладагента в зависимости от измеренной температуры. Если температура испарителя становится слишком низкой, блок управления может приостановить циркуляцию хладагента, чтобы предотвратить замерзание испарителя. Если температура становится слишком высокой, блок управления может увеличить расход хладагента, чтобы усилить охлаждение.

Датчик температуры испарителя является важной составляющей системы кондиционирования воздуха в автомобиле. Благодаря его работе система осуществляет оптимальную регулировку температуры в салоне, обеспечивая комфортные условия для водителя и пассажиров

Виды датчиков давления хладагента

Существует несколько видов. Вот некоторые из них:

  1. Механический: это самый простой тип, который используется для измерения. Он имеет металлический корпус и два провода, которые подключаются к управляющему устройству кондиционера. Недостатком этого типа датчика является то, что он может быть менее точным и иметь меньшую длительность эксплуатации, чем другие типы датчиков.
  2. Пьезорезистивный: этот тип датчика использует эффект пьезорезистора, чтобы измерять давление. Он состоит из тонкой пластины, на которую нанесены пьезорезистивные элементы. Когда на эту пластину действует давление, изменяется электрический заряд, который затем измеряется управляющим устройством кондиционера. Этот тип является более точным и надежным, чем механический датчик.
  3. Капсульный: использует две металлические капсулы, которые заполнены газом. Они соединены трубкой, и когда на них действует давление, изменяется давление газа внутри капсул, а затем измеряется управляющим устройством кондиционера. Капсульный вид является более точным и надежным, чем механический датчик, и обычно используется в более сложной технике.

Кроме того, существуют еще более продвинутые виды, такие как емкостные датчики, оптические датчики и т.д.

Рабочие температуры внутри системы

Заданная настройками температура воздуха из кондиционера зависит от множества параметров, за которые отвечают важные технические узлы. Все они выполняют работу по транспортировке фреона в заданную точку. При этом каждый участок разогревается до определенных градусов.

Некоторые признаки и температурные показатели узлов, которые указывают на нормальную работу кондиционера:

  • Нагнетающий трубопровод до 70-60 °C. 
  • Жидкостная магистраль до 32-35 градусов. 
  • Всасывающий трубопровод до 10-15 °C. 
  • Картер компрессора 30-40 градусов. 
  • Терморегулирующий вентиль (ТВР) работает бесшумно. 
  • Перепад нагрева воздуха на входе и выходе внутреннего теплообменника в режиме охлаждения от 8 до 13 °C. 
  • При работе на обогрев от 15 до 20 °C. 
  • Паровые пузырьки на смотровом стекле отсутствуют. 
  • Температура воды в чиллере составляет 7-12 °C.

Советы автолюбителей по контролю за работой кондиционера

  1. Сколько хладагента в автокондиционере?

«Прежде чем отправиться на СТО или в автомагазин, если вы планируете выполнить всю работу самостоятельно, необходимо не только узнать, сколько стоит заправка кондиционера в автомобиле, но и понять, сколько хладагента потребуется. Так вы купите точное количество фреона. Узнать данный параметр можно, просто посмотрев на табличку в подкапотном пространстве. На ней указана норма заправки хладагента, его тип, а также количество в системе.

Как поступить, если по тем или иным причинам данной таблички нет под капотом? В такой ситуации отправляемся в дилерский центр либо изучаем инструкцию по эксплуатации вашего авто.

Если у вас отечественное транспортное средство, потребуется 0,6–0,9 кг фреона

Однако точное значение не важно, поскольку самостоятельно вы будете лишь дозаправлять системы, а не полностью выполнять заправку кондиционера.. Полноценная заправка кондиционера в автомобиле выполняется заводом-изготовителем либо на СТО, где работают профессионалы. При необходимости они отремонтируют систему, если газ полностью вышел

При необходимости они отремонтируют систему, если газ полностью вышел.

Полноценная заправка кондиционера в автомобиле выполняется заводом-изготовителем либо на СТО, где работают профессионалы. При необходимости они отремонтируют систему, если газ полностью вышел.

Во время планового техобслуживания производится дозаправка хладагентом до нормы, чтобы система правильно функционировала.

Однако в этом случае мы не знаем, какое количество хладагента находится в системе. По этой причине дозаправлять автокондиционер нужно, ориентируясь на давление, указанное на манометре.

Как поступить, если вы не знаете точное количество фреона и не смогли понять, сколько хладагента находится в системе? Просто наблюдайте за стрелкой манометра. Такой способ подходит для всех ситуаций, когда вы выполняете заправку кондиционера в автомобиле самостоятельно».

Доливаем масло при заправке автокондиционера.

«В табличке можно узнать требуемое количество хладагента, а также норму заправки масла. Однако большинство автовладельцев не понимают, куда его доливать, как это сделать и для чего это вообще нужно. Многие автомобилисты рекомендуют добавлять масло при каждой дозаправке системы. Однако если масла будет слишком много, может сломаться поршневой компрессор, так как смазка проходит через агрегат вместе с фреоном, нагорает на узлах. Как действовать правильно и продлить срок службы автокондиционера?

Для этого покупайте хладагент, в который уже добавлено масло. Чтобы выбрать такой фреон, внимательно изучите информацию на баллончике. В этом случае количество масла будет оптимальным.

Иногда требуется отдельно заправить масло. Тогда следует выбирать полиалкиленгликолевое масло – PAG. Его нужно залить в компрессор через картер».

Если у вас есть опыт обслуживания автомобиля, вы сможете самостоятельно заправить кондиционер хладагентом. Главное не упустить утечку фреона, а также регулярно проводить осмотр системы.

Чтобы правильно заправить кондиционер, придется использовать специальный комплект для заправки фреона. Но его цена ненамного ниже, чем стоимость работы опытных мастеров на СТО.

Если вы не планируете регулярно заправлять автокондиционеры, в целях экономии следует обратиться в автосервис, а не покупать спецнабор для самостоятельной работы.

Компоненты кондиционера в Honda CR-V.

КОМПРЕССОР приводится в движение непосредственно от двигателя через ремень вместе с остальными навесными агрегатами (генератор, насос ГУР и т.д.). электромагнитная муфтаТ.к. двигатель и все агрегаты вращаются постоянно, а компрессор должен включаться и выключаться по команде, тут применена этектромагнитная муфта – по конструкции напоминает сцепление. Шкив врашается постоянно, а ротор компрессора связан с плавающей железной пластиной – ведомым диском. Под шкивом спрятан электромагнит (проводная катушка). При подаче на катушку напряжения 12В, электромагнит притягивает ведомый диск и прижимает его к шкиву – диск начинает вращаться вместе со шкивом и приводит во вращение ротор.

КОНДЕНСОР находится перед основным радиатором (системы охлаждения двигателя) и в него встроен фильтр-осушитель, предназначеный для фильтрации фреона и впитывания остатков влаги (для этого применён силигагель).

ИСПАРИТЕЛЬ установлен в салоне внутри климатической установки перед радиатором отопителя. На трубках входа и выхода установлен расширительный клапан. Термочувствительный элемент расположен ближе к выходной трубке, и контролирует температуру на выходе испарителя.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ШТУЦЕРЫ нужны для заправки и диагностики кондиционера. Они снабжены ниппельными золотниками.

СМОТРОВОЕ ОКОШКО есть не у всех. На CR-V для рынка Америки его нет. Во время работы кондиционера через него можно увидеть фреон в магистрали высокого давления в жидком состоянии. Если фреон сильно пенится на протяжении длительного времени во время работы компрессора – это свитетельствует о недостаточном количестве фреона.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ расположен в магистрали высокого давления (тонкая трубка). Он работает как выключатель – замкнут при давлении выше 2 кгс/см2 и ниже 32 кгс/см2 . Датчик препятствует включению кондиционера в следующих случаях:- если в системе нет или слишком мало фреона;- при критическом превышении давления на “высокой” стороне;- при низких температурах (обычно около нуля и ниже). В этом случае весь фреон в системе переходит в жидкое состояние, а жидкости, как мы помним из физики, несжимаемы. Давления нет – датчик разомкнут.

Замена датчика

Итак, вы купили ДТВС, давайте его теперь заменим.

Установка производится в обратном порядке.

Как видите — тут ничего страшного нет. Не обязательно за этой процедурой обращаться в автосервис и переплачивать.

Одна из возможных причин отказа или некорректной работы автокондиционера – выход из строя датчиков давления и температуры испарителя. При получении сигнала о чрезмерно низком и высоком давлении отключаются компрессор и вентилятор охлаждения конденсатора. Неверные данные о температуре испарителя приводят к тому, что система кондиционирования постоянно работает на максимальной мощности.

Проверка датчиков кондиционера может осуществляться путем измерения его параметров с помощью мультиметра или методом исключения с помощью имитации сигнала исправной детали. Методика напрямую зависит от конструктивных особенностей датчика.

Замена датчика и профилактика поломок

В случае выхода из строя этого элемента необходимо произвести срочную замену датчика давления кондиционера. Конечно, можно обратиться за помощью к специалистам, но эта процедура несложная и ее реально осуществить самостоятельно в гаражных условиях. Нам понадобится ключ на «14». Желательно, чтобы была смотровая яма, но можно воспользоваться и подъемником.

Замена ДДК

Глушим двигатель, так как эту операцию проводят только на авто с выключенным зажиганием. Немного отодвинув пластиковую защиту бампера и посмотрев направо, вы увидите этот датчик. Чтобы его демонтировать, необходимо поднять защелку на штекере и снять подключенные к нему провода. Теперь выкручиваем устройство рожковым ключом. Благодаря специальному предохранительному клапану можно не бояться, что произойдет утечка хладагента. На освободившееся место вкручиваем новое устройство, подключаем к нему все провода, возвращаем на место защиту и наслаждаемся комфортным передвижением в своем любимом авто.

Есть еще один способ добраться до этого датчика без использования подъемников и смотровых ям. Необходимо просто снять передний бампер. Но описываемый выше метод более простой в исполнении. Если замена вполне осуществима своими силами, то проверку датчика давления кондиционера следует доверить специалистам, ведь для этого понадобится дорогостоящая аппаратура и приобретать ее для домашнего пользования нецелесообразно.

Снятие переднего бампера

Для профилактики обязательно включайте климат-контроль на режим охлаждения хотя бы на 10 минут даже зимой. Достаточно повторять эту операцию 1 раз в неделю. С наступлением морозов сначала хорошенько прогрейте авто и только тогда запускайте кондиционер. Дотроньтесь до торпеды, она не должна быть холодной. Промывая конденсатор, нужно действовать очень аккуратно, так как тонкие ребра его ячеек легко деформировать. Используйте только качественный хладагент и серьезно подойдите к выбору автосервиса. Несоблюдение технологии заправки приведут к весьма серьезным проблемам со

https://youtube.com/watch?v=K3wpHlxsqpo

Максимальный температурный напор

DTмакс=Та1 – То

Данный показатель применяется при подборе воздухоохладителей, поскольку зарубежные производители холодильной техники предоставляют значения холодопроизводительности испарителей Qисп в зависимости от величины DTмакс. Рассмотрим метод подбора воздухоохладителя холодильной установки и определим расчетные значения DTмакс. Для этого приведем в пример общепринятые рекомендации по подбору значения DTмакс:

  • для морозильных камер DTмакс находится в пределах 4-6 К;
  • для камер хранения неупакованной продукции – 7-9 К;
  • для камер хранения герметично упакованной продукции – 10-14 К;
  • для установок кондиционирования воздуха – 18-22 К.

Как проверить датчик давления кондиционера 3х контактный

Может отличаться в зависимости от конкретной модели кондиционера. Однако, в общем случае, данная процедура  включает следующие шаги:

  1. Отключите кондиционер от электрической сети и дайте технике остыть.
  2. Найдите сенсор, который обычно расположен на высокой или низкой стороне кондиционера. Он выглядит как металлический цилиндр с тремя контактами.
  3. Отсоедините электрические провода. В большинстве случаев, такая система имеет три провода, которые могут быть соединены с разъемом или подключены через жгут проводов.
  4. Подключите мультиметр к контактам. Проверьте, что мультиметр настроен на режим измерения сопротивления.
  5. Проверьте сопротивление между контактом среднего напряжения и контактом заземления. Сопротивление должно быть примерно 0 Ом или близко к этому значению. Если сопротивление отличается, то контроллер может быть поврежден.
  6. Проверьте сопротивление между контактом низкого давления и контактом заземления, а затем между контактом высокого давления и контактом заземления. Сопротивление должно быть примерно в диапазоне 0,1-10 кОм. Если сопротивление отличается от этого диапазона, то устройство может быть повреждено.
  7. Если сопротивление не соответствует указанным значениям, то скорее всего датчик нужно заменить.

Важно помнить, что проверка является сложной процедурой, которая требует опыта и знаний в области кондиционирования воздуха. Поэтому, если у вас есть сомнения в отношении работоспособности устройства, лучше обратиться к профессиональному специалисту

Общая информация

Кондиционер в автомобиле работает по похожему принципу, что и стандартный бытовой моноблок. Автомобильный кондиционер так же представляет собой закрытое герметичное устройство, внутри которого есть холодильный агент (он же фреон), компрессор, вентилятор, испаритель, конденсатор и прочие компоненты, которые можно встретить и в обычном домашнем аппарате.

Принцип работы так же очень схож и основан на превращении фреона из жидкого состояния в газообразное.

Чтобы вся система работала безотказно на протяжении долгих лет, автомобильные кондиционеры оснащаются дополнительными датчиками. Датчики давления кондиционера — один из них. Он следит за повышением и понижением давления в системе кондиционирования. Зачастую есть два отдельных датчика, отвечающих за высокое и низкое давление.

Если в кондиционере обнаружится недостаток фреона, сработает датчик низкого давления кондиционера и система отключится. Если фреона будет слишком много и давление поднимется выше нормы, датчик высокого давления зафиксирует эту проблему и заблокирует работу компрессора.

Эти небольшие компоненты системы способны предотвратить множество проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом

Поэтому важно регулярно следить за техническим состоянием автокондиционера и за датчиками давления в том числе, чтобы они могли исправно выполнять свою работу

Признаки неисправного датчика испарителя Renault Sandero

Если датчик выйдет из строя, то могут наблюдаться проблемы в работе кондиционера. В основном владельцы автомобилей жалуются на постоянное включение и выключение муфты компрессора. Вначале из сопел начинает дуть холодный воздух, а затем снова горячий. Салон, при этом, не может охладиться в должной мере.

Обрыв в цепи датчика 100% приводит к отказу кондиционера. Муфта не включится, пока не получит информацию о температуре в испарителе. Так было задумано для того, чтобы избавить испаритель от образования внутри наледи и вовремя отключить компрессор.

Потому если фреон в норме, давление в системе есть, компрессор исправен, а датчик давления хладагента показывает все верно, имеет смысл проверить датчик температуры в испарителе.

Вывод

Датчики давления кондиционера – это специфические компоненты автомобильных систем кондиционирования, о существовании которых могут не знать даже опытные автолюбители. Относительно простое устройство большинства датчиков и небольшое число фирм-производителей, которые по совместительству еще и являются поставщиками на конвейер автоконцернов, должны говорить о том, что устройства имеют большой эксплуатационный ресурс. Но на деле хотя бы один из датчиков давления или единственный в случае некоторых авто может выйти из строя по ходу эксплуатации транспортного средства. Поломка не всегда означает, что кондиционер должен перестать работать. Зачастую наблюдается потеря холодопроизводительности и неадекватная работа системы. Неисправный датчик стоит заменить как можно скорее.

С другими новостями автомира можно ознакомиться здесь.

#Avtopro #автопро #автозапчасти

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий