Как утеплить ворота гаража изнутри своими руками

Особенности гаражных подъёмных ворот

Ворота, которые не открываются, как двери, а уходят под потолок, собираются из нескольких частей:

  • костяка из прочных элементов;
  • цельной створки, вставленной в раму;
  • узла возвратной пружины;
  • механизма для изменения положения створки.

Такая конструкция пользуется большим спросом у владельцев гаражей, поскольку имеет массу достоинств.

Подъёмные вороты практически не занимают пространство

Преимущества

Подъёмные ворота характеризуются следующими положительными качествами:

  • компактностью – конструкция занимает меньше пространства в гараже и рядом с ним;
  • простотой сборки и монтажа;
  • автоматическим открыванием, чего можно добиться при оснащении ворот приводом;
  • свободным подъёмом створки, благодаря чему нет необходимости убирать снег перед входом в гараж;
  • бесшумностью, которую гарантирует особый механизм перемещения полотна ворот.

Несмотря на имеющиеся у подъёмных ворот достоинства, некоторые хозяева гаражей находят веские аргументы против их установки.

Недостатки

Заставить владельца гаража изменить решение относительно оснащения гаража подъёмными воротами могут следующие минусы этой конструкции:

  • малая степень защищённости от проникновения злоумышленников;
  • неспособность удержать тепло;
  • запрет на частый подъём и опускание створки;
  • возможность установки только в проём в форме прямоугольника;
  • необходимость полной замены полотна при его повреждении.

На определённые недостатки подъёмных ворот можно закрыть глаза. Некоторыми автовладельцами игнорируется то, что дверная конструкция, уходящая кверху, монтируется лишь в прямоугольный проём. Дело в том, что этот недостаток компенсируется широкими возможностями в отделке полотна. Например, в створку подъёмных ворот для гаража могут быть встроены маленькие окна, сделанные из стекла, содержащего в толще проволочную сетку.

Принцип движения створки (поворотный, откидной, складной механизмы)

Ворота, которые уходят к потолку, позволяя автомобилю заехать внутрь гаража, выглядят как плоское полотно, полностью заполняющее проём. Чтобы оно легко поднималось, его должна поддерживать жёсткая рама, надёжно прикреплённая к стене помещения. Створка подъёмных ворот двигается вверх или вниз по боковому профилю, который выполняет функцию направляющей.

Сдвигаться полотно с места заставляет особый механизм, состоящий из пружин, рычагов и роликов. Створка, которую привели в движение эти элементы, поднимается по направляющим и уходит кверху, после чего медленно принимает горизонтальное положение и становится параллельна потолочному перекрытию.

Располагать автомобиль при въезде в гараж нужно как можно дальше, иначе велика вероятность повредить его

Лёгкий и быстрый подъём полотна вверх обеспечивают пружины. Когда ворота заперты, они растягиваются. А в сжатое состояние их приводит открытие дверной конструкции. Пружины и все остальные элементы механизма перемещения цельной створки ворот можно принудить выполнить свою задачу как вручную, так и автоматически.

Важные мелочи

Металлические утепленные ворота в гараже это целый комплекс мероприятий и он не заканчивается только на обустройстве внутренней поверхности створок

Не менее важно грамотно смонтировать уплотнение по периметру створок, плюс учесть сопутствующие факторы снижающие теплопотери. Начнем с того, что когда вы заказываете или выбираете ворота для своего гаража, не экономьте и возьмите модель, на которой есть простая дверь. Если постоянно открывать целую створку, то стоит соседу несколько раз зайти к вам зимой за советом и все ваше тепло улетучится

Ведь как вы не старайтесь, быстро протиснуться у вас не получится, открытая створка это слишком большой объем;

Если постоянно открывать целую створку, то стоит соседу несколько раз зайти к вам зимой за советом и все ваше тепло улетучится. Ведь как вы не старайтесь, быстро протиснуться у вас не получится, открытая створка это слишком большой объем;

Начнем с того, что когда вы заказываете или выбираете ворота для своего гаража, не экономьте и возьмите модель, на которой есть простая дверь. Если постоянно открывать целую створку, то стоит соседу несколько раз зайти к вам зимой за советом и все ваше тепло улетучится. Ведь как вы не старайтесь, быстро протиснуться у вас не получится, открытая створка это слишком большой объем;

Створки с входными дверями и без них.

Теперь об уплотнении. Понятно, что при таких серьезных размерах маловероятно чтобы створки плотно прилегали по всему периметру соприкосновения с рамой проема. О таких вещах как самоклеящиеся уплотнители для окон и обычных дверей следует забыть сразу, они продержатся максимум неделю. Под гаражные ворота и прочие подобные конструкции выпускаются резиновые шланги с крепежной лентой. Они могут быть полыми или заполнятся каким-нибудь мягким пористым материалом типа поролона. К основе такой уплотнитель фиксируется саморезами при помощи монтажных планок или идет вместе с планкой;

Виды резиновых уплотнителей для гаражных ворот.

Также не лишним будет оборудовать изнутри рядом с воротами штору. Вариантов здесь несколько:Тепловая завеса, работающая по принципу тепловентилятора и отсекающая холодный воздух на входе, вещь безусловно хорошая. Но, во-первых, такой агрегат сам по себе довольно дорогой. А во-вторых, мощность такой гаражной шторы стартует от 2 – 3 КВт, соответственно, обойдется такое удовольствие в круглую сумму;

Тепловая завеса.

  1. Следующий вариант более лояльный. В качестве шторы здесь используется кусок брезента с водоотталкивающей пропиткой. Фактически это классическая штора. Нужно сверху натянуть металлическую струну или багет и повесить на него ваши раздвижные брезентовые шторы;

Брезентовые шторы над воротами.

  1. Практически каждый автомобилист бывал на автомойке, вспомните, как у них оборудован заезд. Штора там выполнена из вертикально нарезанных мягких прозрачных лент, типа полиэтилена. Но это не совсем полиэтилен и если такую вещь покупать в заводском исполнении, то выйдет дорого. Маловероятно чтобы в вашем гараже была такая интенсивность движения как на мойке. Поэтому вам можно просто нарезать полосы толстого технического полиэтилена шириной порядка 10 – 20 см и с небольшим нахлестом (10 – 15 мм) закрепить их степлером на деревянной рейке. Далее, для надежности, прикручиваете сверху еще одну такую же рейку, так чтобы полиэтилен оказался между ними, и крепите над входом в гараж. Учтите, что любая штора не должна волочиться по полу, всегда оставляется небольшой зазор;

Полиэтиленовая штора.

Еще хотелось бы сказать пару слов об облицовке ворот изнутри. Изолон и вагонка, как вы понимаете, далеко не единственные материалы, которые можно использовать для таких целей. Одним из самых популярных в гаражном дизайне считается плита ОСП-3 или ОСП-4 толщиной порядка 10 мм, влагостойкость у нее приличная и купить ее можно за вменяемые деньги. Если брать фанеру, то в данном случае нужно покупать марку ФСФ. Для тех, кто любит более теплый дизайн, можно посоветовать оклеить створки изнутри ПВХ панелями. Клеятся они прямо на пенопласт жидкими гвоздями или чем-либо подобным, а по периметру одевается окантовка;

Стандартная ОСП плита.

Есть еще одна интересная деталь. В сети я встречал советы по утеплению ворот монтажной пеной. Люди говорят, что можно купить 5 – 7 баллонов пены, сделать каркас и заполнить его этой пеной. Обещают, что якобы такое утепление способно простоять чуть ли не 50 лет. Но на открытом воздухе и при наличии незначительной вибрации, я видел, как монтажная пена разрушается в течение 3 – 5 лет. Возможно, человек использовал какой-то особый вид пены, но в любом случае вам этот способ я не советую.

Монтажная пена и пистолет для задувки.

Необходимость утепления и основные составляющие успеха

При покупке первого в жизни гаража для автомобиля, мало кто обращает внимание на его функциональность – была бы коробка, и хорошо закрываемые ворота, и этого достаточно. Интересно!. Интересно!


Интересно!

Постройка функционального помещения на собственном землевладении заставляет обращать внимание на некоторые нюансы – расстояние до других построек, фундамент, для предотвращения подмыва, удаленность от окон дома и удобство подъезда. Но даже самые надежные стены, фундамент и крыша с правильным уровнем стока не помешают со временем возникнуть проблеме, знакомой всем владельцам со стажем: как утеплить ворота. Но даже самые надежные стены, фундамент и крыша с правильным уровнем стока не помешают со временем возникнуть проблеме, знакомой всем владельцам со стажем: как утеплить ворота

Но даже самые надежные стены, фундамент и крыша с правильным уровнем стока не помешают со временем возникнуть проблеме, знакомой всем владельцам со стажем: как утеплить ворота.

Читайте еще: Что делать, если замерз бачок стеклоомывателя в машине – как его разморозить

Для человека с минимальными уровнем практических знаний и навыков – это несложный процесс, который спокойно можно провести своими руками. Утепление ворот гаража изнутри может не отличаться особой эстетичностью (разве только для перфекционистов, привыкших все процессы выполнять идеально).

Даже те, кто изначально убежден, что покупка или постройка гаража – это всего лишь необходимая мера для нормального и безопасного хранения, и никакие навороты для этого не требуются, со временем приходят к пониманию простой истины: утеплить ворота необходимо. Рациональнее всего сделать это своими руками, и лучше всего изнутри, чтобы сохранить снаружи эстетичный вид, избежать разрушений под защитой плотного слоя металла.

После того, как решение принято, остается только придумать, каким образом и чем это можно сделать. А вот для этого и придуманы подробные инструкции, фото и видео от народных умельцев. В каждом подобном процессе есть элемент творчества, удачно сделанная работа вызывает желание поделиться наработанным опытом.

И каждый из авторов непременно пояснят, почему возникла необходимость утеплить ворота гаража:

  • распашной вход, они традиционно изготавливаются из металла – это прочный и стойкий материал, который, в отличие от дерева и камня плохо поддается разрушению или взлому;
  • те же металлические створки, при этом они являются основным уязвимым местом для проникновения жары или холода в функциональное помещение, уравнивают внутреннюю температуру с уличной, не дают возможности проводить необходимые работы;

  • при наличии обогревателя или даже отопления, именно через них происходит основной отток полученного тепла, а это – потери затраченного на получение тепла и средств, отпущенных на его покупку;
  • утепление, пусть даже неумелое и сделанное впервые своими руками, значительно уменьшит выпот конденсата – судя по инструкциям к эксплуатации – самого надежного средства разрушения металла в автомобиле;
  • произолировав гараж изнутри хозяин предотвращает резкие перепады температуры при внезапном похолодании или потеплении, которые губительно действуют на краску автомобиля;

  • создание мягкого климата особенно необходимо для дорогих машин, в которых много электронных функций, но и для отечественных оно тоже будет не лишним, чтобы не выходили из строя даже самые надежные механизмы;
  • если в гараже хранятся средства по уходу (эксплуатационные и моющие), таким образом можно предохранить их от замерзания: некоторые импортные жидкости после замораживания приходят в полную негодность.

Важно!

Даже посмотрев на фото, как это делают другие мастера, и усвоив подробные инструкции по монтажу на видео, можно не добиться желаемого результата из-за некорректного выбора утеплителя. На строительных рынках сейчас есть головокружительный выбор подобных материалов, так что использовать по старинке фанеру или доски нет никакой необходимости. Эффекта будет минимум, а вот с открыванием створок неминуемо возникнут сложности из-за веса.

Читайте еще: Греть или не греть зимой машину?

Процесс утепления гаражного помещения изнутри

Чтобы утеплить ворота гаража потребуются следующие инструменты:

  • Электрическая дрель;
  • Сверла по дереву и металлу;
  • Ножовка или электролобзик по дереву;
  • Металлическая щетка или насадка на дрель (корщетка);
  • Шуруповерт.

Также не забудьте про рулетку, малярную кисточку, молоток, уголок и линейку, острый ножик, керн, наждачную бумагу и струбцины.
Струбцина — средство для зажима деталей. Ими будет удобно притягивать рейки к раме ворот.

Порядок выполнения работ будет зависеть от утеплителя и типа конструкции.

Подготавливаем створки

2. Грунтование

Нанесенный грунт защитит металл от коррозии. Для работы возьмите широкую малярную кисть. Антикоррозийный грунт наносится в два слоя. Один поперек, а другой вдоль поверхности.

3. Устранение щелей между рамой и полотном

Воспользуйтесь резиновым уплотнителем. Он не будет мешать работе механизма и закроет лишние отверстия.
Далее будем рассматривать, как утеплить гаражные ворота изнутри.

Подготовка к утеплению ворот

Изолируем распашные ворота пенопластом.

Распашные ворота прочны, надежны и удобны в использовании. Система представляет две стальные створки, приваренные на раму из профильной трубы или уголка. Иногда применяется профнастил, но стальной лист толщиной 2-3 мм крепче.

Хорошо, когда утепление распашных ворот производится их изготовителем. В противном случае, гаражные ворота можно утеплить самостоятельно.
После выбора материала следует подсчитать, сколько его требуется. Также необходимо определиться с отделкой поверх утеплителя. Конечный вариант с разными видами обшивки ворот можно посмотреть на видео. Вариантов, чем обшить гаражные ворота множество.

Виды облицовочных материалов:

  • Вагонка;
  • Профнастил;
  • Панели ДВП или МДФ;
  • Водостойкая фанера;
  • Плиты ОСП или OSB.

Как показал опыт, последние более подходящие для обшивки. Плиты ОСП — это пластины из склеенных и прессованных опилок и щепок. Если рассматривать фото изделия, можно заметить его состав из нескольких слоев. Слои имеют различное расположение, что придает листам особую прочность и гибкость. Такая отделка легко обрабатывается, имеет низкую паропроницаемость и очень экономична.

Отделка ворот гаража плитами ОСП

Облицовка будет зафиксирована на деревянный каркас. Обрешетка монтируется по всему периметру и на площади полотна. Для крепления деревянной рамы применяются оцинкованные винты по дереву.
• 3.5*30 мм — для боковых поверхностей
• 4.5*70 мм — для торца

Для фиксации плит отделки к обрешетке возьмите шурупы с прессшайбой 4.2*32 мм.
Плиты утеплителя прокладываются между обрешеткой. Пенопласт крепится на специальный клей или профессиональную монтажную пену. Если работаете с пеной, после нанесения подождите 5-10 минут, пока состав не увеличится в объеме. Главное, не допустить пустых промежутков. Плиты должны быть плотно уложены между рейками решетки. Малейшие щели обработайте герметиком. Места монтировки замков, задвижек и вентиляции оставляйте свободными.

Прокладываем гидроизолятор

Гидроизоляция ворот гаража

Между металлом и утеплителем монтируем гидроизоляцию. Это может быть битумная мастика, фольга, пароизоляционная мембрана. Не требует гидроизоляции экструдированный пенополистирол.

После монтажа утеплителя приступайте к облицовке. ОСП раскраивается ножовкой по дереву, либо электроинструментом. Шаг крепления — 10-15 см по периметру рамы, и 20-25 см по горизонтальным брусам и в центре. Чтобы деревянные бруски не расщепились, наметьте отверстия тонким сверлом. Для достижения наилучшего прилегания створ или калитки, можно дополнительно уплотнить эти места лентой.
Отделанный таким образом гараж будет иметь весьма аккуратный вид.

Когда и почему нужно утеплять подъемные ворота?

Вопрос про утепление очень часто становится тогда, когда возникает необходимость эксплуатировать машину или устроить в гараже мастерскую в зимнее время.

Такая же проблема появляется и в начале применения гаража еще и в виде хранилища домашних припасов или прочих предметов, чувствительных к замерзанию.

Важные теплопотери в гараже происходят через ворота. Причин несколько:

  • створки ворот делают из легких и тонких материалов, существенно уступающих стенам и потолку по энергосбережению;
  • из-за внушительных размеров подъемных ворот щель между ними и коробкой имеет существенную протяженность.

Даже при минимальном размере этого зазора общая утечка тепла будет существенной.

в створках нередко организовываются добавочные двери и калитки, увеличивающие потери тепла.

При этом создавать теплозащитный барьер лучше всего лишь изнутри створок. Это убережет теплоизолятор от вандалов и снизит уровень требований к его эстетике.

Как утеплить крышу гаража своими руками

При внутренней теплоизоляции кровли советуем обратить внимание на минеральные утеплители. Данная изоляция не поддерживает горение, но требует дополнительной защиты пароизоляционной пленкой

Лучший вариант утепления кровли – это теплоизоляция крыши гаража минеральной ватой еще на этапе возведения постройки, как при самостоятельном утеплении мансарды минватой изнутри

Лучший вариант утепления кровли – это теплоизоляция крыши гаража минеральной ватой еще на этапе возведения постройки, как при самостоятельном утеплении мансарды минватой изнутри.

Как утеплить односкатную крышу гаража

Техноруф – это современный материал, который применяют в качестве верхнего слоя при теплоизоляции односкатных кровель. Материал не горюч, его можно использовать без потери характерстик при температуре от -60 до +400°С. Использование гидроизоляции при укладке минваты Техноруф обязательно. Все марки минеральной ваты Техноруф отличаются высокой плотностью и низкой теплопроводностью.

https://youtube.com/watch?v=rfVVA284DP4

Как утеплить крышу гаража снаружи

Сделать теплоизоляцию крыши гаража с улицы, чтобы она прослужила долгое время достаточно сложно. Поэтому производители каждый год предлагают различные решения данной проблемы. Слой пенополистирольного или минералловатного утеплителя при наружной теплоизоляции находится между кровельным покрытием и жб плитой, но материал следует защитить от механических повреждений и влаги.

При утеплении крыши гаража следует четко соблюдать последовательность укладки материалов. Для начала укладывается гидробарьер, теплоизоляционный слой и паробарьер. Если перекрытие — это железобетонная плита, то теплоизоляционные материалы крепятся прямо к кровле. Минвата отличается пожарной безопасностью и высокой теплосберегающей способностью и звукопоглощением.

Пенополистирол можно закрепить на плоской кровле снаружи или изнутри при помощи дюбелей. Швы между плитами пенопласта или экструзионного пенополистирола следует пропенить. Желательно укладывать плиты пенополистирола в два слоя в шахматном порядке, чтобы второй слой перекрывал швы предыдущего слоя. Таким образом, вы снизите риск возникновения мостиков холода в слое теплоизоляции.

Как утеплить крышу гаража изнутри

При внутренней укладке теплоизоляции следует предварительно обработать деревянные перекрытия антисептиком, а жб плиту мастикой. Монтаж пенополистирола на бетонную плиту кровли производится на монтажную пену с дополнительным креплением на тарельчатые дюбеля. Для односкатной и двускатной кровли из дерева, плитный утеплитель укладывается между стропил, а все швы пропениваются.

Для укладки минваты следует соорудить на потолке каркас. Многие производители выпускают плиты повышенной жесткости, которые легко вставляются враспор между стропилами. Если используются рулоны или плиты минваты с низкой плотностью, то следует укладывать утеплитель на подшив кровли. После укладки минваты, ее следует защитить пароизоляционной мембраной от проникновения влаги.

На видео в конце материала, вы можете подробнее рассмотреть всю технологию проведения работ. Напомним, что при утеплении гаража, следует предусмотреть вентиляцию помещения. Дело в том, что в теплом и влажном помещении машина начнет быстрее ржаветь. Не забудьте также качественно утеплить ворота в гараже, так как через эту конструкцию уходит большая часть тепла в зимний период.

Инструкция по утеплению ворот гаража по периметру

Утепление ворот изнутри зачастую выполняют с помощью пенопласта, поскольку это самый простой способ сделать гараж сухим и теплым. Нужно позаботиться о том, чтобы весь периметр был заполнен утеплителем, потому что железный гараж в холодное время года быстро остывает и промерзает, не зависимо от того, в какой области вы живете.

Прежде чем осуществить монтаж пенопласта, придется выполнить ряд подготовительных работ:

  • Если изнутри ворота сильно поржавели, первым делом придется избавиться от следов коррозии. Для этого используют щетку по металлу, в труднодоступных местах металлический лист зачищают наждачной бумагой;
  • Подготовленное основание покрывают грунтовкой, чтобы предотвратить повторное появление ржавчины;
  • Из деревянных брусков сечением 4х4 см своими руками делают обрешетку. Внутрь нее в последствие будет крепиться утеплитель. Крепят обрешетку за счет шурупов к силовым элементам, которые держат ворота. Если на каком-то участке периметра они отсутствуют, бруски соединяют между собой. Нужно не забыть также сделать дополнительную обрешетку вокруг вентиляции или дверей, если такие есть;
  • Когда деревянная конструкция будет готова, обработайте ее со всех сторон специальным средством против гниения;
  • Измерив каждую ячейку обрешетки, нарежьте утеплитель (если в этом есть необходимость) так, чтобы он вплотную касался брусков. Весь периметр изнутри должен быть заполнен пенопластом без малейших зазоров;
  • Для дополнительной фиксации пенопласта рекомендуется применять жидкие гвозди или монтажную пену, благодаря которой удастся также избавиться от возможных щелей;
  • Следующий этап утепления выполняют только тогда, когда все излишки пены будут аккуратно срезаны и удалены;
  • Утепление не может считаться завершенным, когда весь периметр останется незакрытым никаким облицовочным материалом. В этом случае чаще всего применяют листы ОСБ. Они не только защищают утеплитель от повреждений, но и создают привлекательный внешний вид внутреннего пространства помещения.

Если вы живете в Москве или области, то всегда можете обратиться за помощью к профессиональным строителям, которые за короткий промежуток времени выполнят весь процесс монтажа пенопласта или другого теплоизоляционного материала по всему периметру гаража. Однако, лучше сделать всю работу самому. Утепление железных ворот по периметру – несложный, но обязательный процесс, который легко осуществляется своими руками. Только так вам удастся как можно дольше сохранить рабочее состояние своего автомобиля и уберечь его от ржавчины.

Чем обшить ворота изнутри

Хотите обшить ворота гаража изнутри для создания наиболее благоприятных условий для консервации и ремонта автомобиля? Для этого подойдут пенопласт, экструдированный пенополистирол и фольгированный вспененный полиэтилен.

Стоит отметить, что автоматические секционные гаражные ворота не нуждаются в обшивке, т. к. теплопроводность качественных сэндвич-панелей сравнима с одноименной характеристикой кирпичной стены толщиной в 0,6 м. Ниже мы рассмотрим способы утепления традиционных металлических распашных конструкций.

Внутренняя обшивка гаражных ворот пенопластом

Пенопласт чаще всего используют для утепления гаражных ворот по трем причинам:

  • Низкая стоимость. Этот утеплитель самый дешевый.
  • Малый вес. Нагрузка на петли практически не увеличится.
  • Долговечность. Материал не портится при повышенной влажности воздуха.

Укладка пенопласта не отнимет много времени и сил.

  1. Подготовка. Тщательно очистите внутренние поверхности металлических створок от старого финишного покрытия и ржавчины. Покрасьте ворота и нанесите слой битумной мастики для гидроизоляции.
  2. Создание обрешетки. Для этого подойдут деревянные бруски, подобранные по толщине пенопласта и нарезанные по ширине створок. Зафиксируйте планки при помощи гаек и болтов. Их шляпки должны располагаться с наружной стороны ворот. Оптимальный шаг фиксации направляющих — 30–50 см.

Фотография № 5: обшивка ворот пенопластом

Монтаж утеплителя. Нарежьте пенопласт на панели нужного размера. Для фиксации используйте монтажную пену, которая также обладает теплоизоляционными свойствами, или любой подходящий клей.

Если хотите создать дополнительный защитный слой и придать воротам законченный и привлекательный внешний вид, обшейте створки пластиковыми панелями или листами фанеры.

Важно! Для этого придется позаботиться о том, чтобы болты не торчали из направляющих брусков

Внутренняя обшивка гаражных ворот экструдированным пенополистиролом

Экструдированный пенополистирол стоит дороже обычного пенопласта, но по сравнению с ним имеет три преимущества.

  1. Материал лучше подходит для сохранения комфортной температуры внутри помещений за счет уменьшенной теплопроводности.
  2. Если купите фольгированный с одной стороны экструдированный пенополистирол, дополнительная гидроизоляция не потребуется.
  3. Благодаря высокой прочности и жесткости, утеплитель можно крепить непосредственно к створкам. Делать обрешетку не придется.

Фотография № 6: ворота, обшитые изнутри экструдированным пенополистиролом

Для крепления панелей к створкам используйте качественный импортный монтажный клей. Отлично подойдут немецкие жидкие гвозди быстрого застывания. Не забудьте загерметизировать стыки монтажной пеной.

Обратите внимание! Для финишной отделки подойдут фанера, вагонка, пластиковые панели и даже обои. В последнем случае придется зашпаклевать поверхности

Внутренняя обшивка гаражных ворот с применением фольгированного вспененного полиэтилена

Фотография № 7: фольгированный вспененный полиэтилен

Теплоизоляционные свойства этого покрытия ниже, чем у описанных выше материалов. В качестве основного утеплителя фольгированный вспененный полиэтилен применяют только в регионах с мягким климатом. Для фиксации обычно используют качественные жидкие гвозди быстрого застывания.

Фотография № 8: гаражные ворота, обшитые изнутри фольгированным вспененным полиэтиленом

Главное преимущество этого покрытия — превосходная гидроизоляция. Гибкий материал без проблем укладывается даже в самые труднодоступные места. Благодаря этим качествам, фольгированный вспененный полиэтилен отлично подходит для создания комбинированных обшивок.

Идеальный вариант — 3 слоя.

  1. Фольгированный вспененный полиэтилен.
  2. Экструдированный пенополистирол.
  3. Фольгированный вспененный полиэтилен.

Так вы получите максимальные тепло- и гидроизоляционные свойства обшивки.

Почему не стоит использовать минеральную вату

Многие владельцы гаражей используют для утепления минеральную вату, но этого делать не стоит (даже если взять фольгированную).

Фотография № 9: фольгированная минеральная вата

Этот «воздушный» материал отлично впитывает воду, что делает его непригодным для применения в гаражах, где показатели влажности значительно превышают нормальные значения. Первое время минеральная вата обеспечит нужную теплоизоляцию, но с годами службы потеряет свои свойства и придет в негодность. Обшивку придется переделывать.

Для чего теплоизолировать ворота в гараже

Установив ворота, владельцы автомобилей на протяжении какого-то времени знают, что для поддержки оптимальной температуры осенью и зимой их следует утеплить. Более того, сам автомобиль и имущественные ценности длительнее сберегут собственный красивый вид и состояние работы, если температура не будет падать ниже 12°, а влажность не превысит 70%. В этом помещении вполне возможно организовать мастерскую круглогодичного применения, а дачные залежи не замёрзнут.

Температурный перепад в гараже приводят к возникновению конденсата, который плохо действует на противо ржавочные свойства автомобиля

Утепление ворот решит масса проблем и сделает больше срок службы автомобиля.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий