Как выбрать автоматические ворота для гаража

Рулонные

Новая разновидность подъемной конструкции. Это гибкое полотно из продольных ламелей-полос шириной до 1,5 см, соединенных шарнирами. Над воротами смонтирован вал, на который оно наматывается. Плюсы:

  • Удобство: поскольку ворота для гаража движутся вертикально, к ним автомобиль подгоняется почти вплотную.
  • Возможность эксплуатации вручную или автоматически.
  • Небольшая масса, простая сборка.
  • Не требуется свободное пространство перед гаражом.
  • Используется, если другие виды ворот установить невозможно.

Сугробы не проблема для таких ворот. Минусы:

  • Невозможность установить достаточную теплоизоляцию. Это ощутимый недостаток, особенно для холодных регионов. Максимальная толщина ламеля с теплоизолятором 2,5 см.
  • Более существенная невозможна: рулон будет слишком толстым, а полотно просто застрянет.
  • Слабая стойкость ко взлому, прочим вандальным проявлениям.
  • Недостаточная прочность при большой ширине проема.
  • Невозможность установить калитку.

Рулонные ворота рассчитаны на высоту до 2,5 м. Автоматические модели с электроприводом удобны для больших проемов. Однако при ширине меньше трех метров легко открываются вручную. Если раньше этот вид был недоступен из-за дороговизны, то сегодня, выбирая, какие ворота лучше установить, люди рассматривают варианты от эконом до премиум. Последние отличают высокий уровень жесткости, жаропрочность, недоступность для злоумышленников.

Подъемно-поворотные

Конструкция подъемно-поворотных ворот для гаража не слишком сложна. Это лист металла во всю ширину проема, который при помощи специального механизма поднимается вверх, в открытом положении фиксируется под потолком.

Подъемно-поворотные автоматические ворота — требуется место под потолком

Виды подъема

Подъемно-поворотные автоматические гаражные ворота есть разных видов — под разные типы дверных проемов, разную массу полотна:

  • Стандартный тип. Подходит для полотен весом до 870 кг, притолок высотой от 350 мм и выше. Направляющие имеют плавный изгиб с радиусом 381 мм и 305 мм, что обеспечивает минимальную нагрузку на пружины. Такой тип подъема считается надежным.
  • Низкий тип подъема. Предназначен для притолок высотой от 250 мм до 500 мм (вес полотна не более 870 кг). Для подъема ворот используются специальные радиусные направляющие. Система еще более надежна, чем стандартная.
  • Высокий тип подъема. Для притолок высотой от 500 мм и выше, максимальная масса полотна — 890 кг. При такой конструкции для открытия требуется намного меньше места, но надежность пониже, чем у предыдущих двух.

  • Наклонный подъем. Также используется для невысоких притолок — до 500 мм высотой, идеально подходит под наклонные потолки. Максимальный вес — 1000 кг, направляющие располагаются по периметру конструкции.
  • Вертикальный подъем. Может устанавливаться на высоких притолоках — при высоте от 500 мм. Как понятно из названия, полотно поднимается вверх. Максимальный вес — 1000 кг, направляющие устанавливаются как можно ближе друг к другу. Характеризуются длительной стабильной работой.

Выбор типа открывания подъемно-поворотных автоматических гаражных ворот во многом определяется параметрами проема, в основном — высотой притолоки и массой полотна

При установки этой системы важно хорошо подготовить проем — выгнать его с точностью до миллиметра, оштукатурить по маякам. В этом случае прилегать полотно будет плотно, проблем с продуванием не будет

Достоинства и недостатки

Начнем с практической выгоды установки подъемно-поворотного механизма на гаражные ворота по сравнению с распашными (пусть даже и автоматизированными).

  • Необходимое для открывания ворот место перед гаражом становится значительно меньше.
  • Работоспособность ворот не сильно зависит от наличия/отсутствия снега перед полотном. Конечно, если у ворот намело сугроб, его лучше откинуть. Мощности механизма может хватить на то, чтобы его сдвинуть, но незачем перегружать его. К тому же мало приятного, если снег будет с полотна валиться на голову, потом — таять в гараже.
  • Полотно не мешает при выезде.

  • Ворота делают из листа металла без дополнительных подвижных сочленений (сварные швы не в счет). При правильной подготовке проема можно добиться хорошей теплоизоляции.
  • Есть возможность открывать такие полотна как автоматически (кнопка или пульт управления) или вручную, что неплохо при отключении электричества.
  • В плоскости можно сделать калитку или окно и это не сильно повлияет на стоимость.
  • Можно использовать утепленные полотна и нащельники/уплотнители — для отапливаемых гаражей.

В общем и целом такая конструкция намного удобнее, менее проблематична во время эксплуатации, но есть и недостатки.

  • В совсем низких гаражах такую систему не поставишь.
  • Большая парусность, что требует большей мощности привода.
  • Вручную требуются солидные усилия.

  • Во время открывания все-таки требуется перед воротами свободное место, так как нижняя кромка ворот выдвигается вперед. Соответственно, есть вероятность повредить авто, если поставить его слишком близко.
  • Занимает большое пространство под потолком, по бокам от проезда также не получится что-то поставить.

Что еще можно отнести к недостаткам? Сложный монтаж. Подъемно-поворотные автоматические гаражные ворота требуют правильной установки направляющих, размещение пружины и противовесов. Все это должно быть надежно закреплено и отлажено.

Выбор материала для ворот

Конструкция состоит из сендвич-панелей промышленного изготовления. Такие панели – это два слоя оцинкованного железа или стали с прослойкой из минеральной ваты или полистирола внутри.

Ширина панелей составляет: 610, 500 или 385 миллиметров. Они бывают утепленными или «холодными»; толщина панели без утепления – 20 миллиметров, утепленной — 35-40 миллиметров. Толщина металла для такой конструкции начинается с 0,6 миллиметра, следует выбирать более прочные конструкции. Полотна обрабатываются грунтовкой и окрашиваются в разные цвета. Это позволяет отлично вписать необходимую постройку в комплекс расположенных рядом зданий.

Рейтинг ТОП 5 автоматики для ворот

В ТОП попали следующие модели:

  • Ryterna SSD;
  • DoorHan RSD02;
  • Alutech Classic;
  • STILTOR Пром;
  • Zaiger Classic Eco.

Пришло время взглянуть на них поближе.

Ryterna SSD

Данная компания занимается производство секционных гаражных ворот с автоматической конструкцией. Качество продукта Литовской компании удивит вас Европейскими стандартами и адекватной стоимостью. Из дополнительных преимуществ отметим широкий диапазон температур, позволяющий не волноваться за конструкцию в теплое и холодное времена года. Сэндвич панели можно выбрать любого размера, вплоть до 6×3 метра.

Материал направляющихалюминий
ПроизводствоЛитва
Толщина сэндвича40 мм

Ценовой диапазон: от 38999 до 59999 рублей.

автоматические ворота Ryterna SSD

  • диапазон рабочих температур (-30 – +70 градусов цельсия);
  • конструкция из оцинкованного металла;
  • простая установка ворот;
  • резиновые уплотнители по периметру.

DoorHan RSD02

Известный производитель автоматических ворот, отличившийся качеством и надежностью собственной продукции. Полотно из стальных сэндвич-панелей толщиной 40 мм и усилением под петли. Сами ворота произведены в России, у покупателя будет возможность пользоваться конструкцией с гарантией в 12 месяцев, но и позже они вас не подведут.

Срок гарантии1 год
Типподъемные
ПроизводительРоссия

Ценник составит от 24999 до 45699 рублей.

автоматические ворота DoorHan RSD02

  • защита от разрыва пружины;
  • окрашенные торсионные пружины;
  • ресурс в 25000 циклов;
  • годовая гарантия.

Alutech Classic

Данные ворота теплые, коррозионностойкие и достаточно прочные. Вы можете не волноваться об их состоянии, устанавливая в регионе с влажным климатом. Также будет возможен выбор системы балансировки: торсионный механизм или пружины растяжения. Ресурс пружин составляет 25.000 циклов, чего вполне достаточно.

Использованиебытовое
Гарантия12 мес
ПроизводствоБеларусь

Ценник составит от 28399 до 48999 рублей.

автоматические ворота Alutech Classic

  • петли и регулируемые кронштейны из нержавеющей стали;
  • агрегат защищен от перегрева;
  • возможен выбор системы балансировки;
  • сэндвич с толщиной 45 мм.

STILTOR Пром

Уникальные ворота Российского производства, представляющие собой качественную конструкцию с Голландскими комплектующими. Доступны белый и коричневый цвета на выбор, но это только основные. Особенностей много, мы отметили: простая установка, направляющие и ролики из оцинкованной стали и ресурс в 50000 циклов в среднем.

КомплектующиеГолландия
Цвет панелейБелый/коричневый
Толщина направляющих1,8 мм

Цена: от 41999 до 62699 рублей.

автоматические ворота STILTOR Пром

  • торсионный вал с пружинами (ресурс от 25 000 до 100 000 циклов);
  • ролики выполнены из оцинкованной стали;
  • направляющие из оцинкованной стали, толщиной 1,8 мм.

Zaiger Classic Eco

Секционные ворота серии Zaiger Classic Eco изготавливаются из сэндвич-панелей компании TECSEDO (Швейцария). Толщина панели 40 мм, толщина стального листа 0,45 мм. Надежная теплоизоляция помещения достигается за счет использования жесткого пенополиуретана. Также мы выделим большую приспособленность к изменениям климата в разных часовых поясах.

По ГОСТуда
Толщина листа0,45 мм
Видклассические подъемные

Ценовой диапазон: от 3999 до 4299 рублей.

автоматические ворота Zaiger Classic Eco

  • годовая гарантия;
  • сделаны в соответствии с ГОСТом;
  • хорошая теплоизоляция (за счет пенополиуретана);
  • толщина стального листа в 0,45 мм.

Виды подъема

Существует несколько видов механизма. Первый из них мы рассмотрим – распашной автоматический тип. Конструкция состоит из двух створок, закрепленных шарнирным методом. Они распахиваются внутрь и наружу.

Достоинства:

  • Простота установки;
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Требуется наличие свободного места для распахивания и закрывания;
  • Риск повреждения транспортного средства. Например, при неаккуратном использовании или при порыве ветра створка может задеть рядом стоящую машину;
  • Для создания конструкцию применяют металл, который лучше отделать теплоизоляционным материалом. Это становится причиной дополнительных затрат;
  • Слабая герметичность.

Вторая разновидность ворот – подъемно-поворотные.

Конструкция легко открывать. Для этого не понадобится свободное место. Сооружение отличается целостностью полотна. Металл подбирается в соответствии с шириной проема. Воротное полотно открывается или закрывается посредством механизма. Он закрепляет его под потолочной поверхностью.

Достоинства:

  • Конструкция не становится помехой при передвижении транспорта;
  • Нет необходимости в свободном пространстве снаружи помещения;
  • Механизм не зависит от условий погоды;
  • Стабильная теплоизоляция гарантирована при правильной отделке проема;
  • При сбоях электричества можно управлять конструкцией вручную;
  • Есть возможность установки калитки.

Недостатки:

  • Не получится установить для малоразмерного гаража;
  • Трудно устанавливать конструкция самостоятельно. Чаще всего возникает потребность в помощи;
  • Заполняет много пространства под потолочной поверхностью.

Третий тип – двухстворчатые распашные. Они признаны самыми популярными воротами. Несмотря на то, что они состоят из двух створок, их вес меньше, чем у одностворчатых ворот. Это неоспоримое преимущество, потому что необходимость в дополнительном использовании столбов отпадает. Калитку можно врезать в воротное полотно без крепления на опорные стойки.

Достоинства:

  • Простой монтаж;
  • Привлекательная цена;
  • Возможность самостоятельного установления.

Недостатки:

Зимой необходимо постоянно очищать территорию вблизи гаража от снега, чтобы открыть ворота.

Складные – четвертый тип ворот. Эта конструкция представляет собой несколько панелей, соединенных между собой специальным материалом. Он отличается гибкостью и плотностью. Кроме этого, в фиксации участвуют навесы. Воротное полотно передвигается посредством роликового механизма и пары направляющих.

Достоинства:

  • Отсутствие необходимости в свободной территории;
  • Удобство строения;
  • Можно монтировать собственноручно;
  • Длительный срок эксплуатации.

Недостатки:

  • Дорого;
  • Плохая герметичность становится причиной необходимости в теплоизоляции. А это дополнительные расходы.

Пятая разновидность – подъемно-секционные. Конструкцию с успехом устанавливают на гаражные помещения в частных и промышленных секторах. Сооружение принято считать разновидностью складных ворот. Полотно состоит из нескольких секций, скрепленных между собой.

Достоинства:

  • Нет необходимости в свободной территории;
  • Воротное полотно хорошо переносит непогоду: ветер, дожди, снега;
  • Простая схема установки.

Недостатки:

  • Дорого;
  • Слабая защита.

Шестым и современным типом воротных конструкций отмечают рулонные сооружения. Они компактные и ими легко управлять. При этом для многих плюс – это их доступная стоимость. Воротное полотно легкое по весу, поэтому надежность и защита явно не сильные стороны этой конструкции. Такие ворота легко взломать. Некоторым не понравится факт, что нельзя установить калитку. Корректная работа ворот часто страдает в зимний период. Это связано с замерзанием и обледенением металлического механизма.

Достоинства и недостатки

При выборе того или иногда вида автоматического механизма важно обращать внимание на преимущества и недостатки. У каждой разновидности свои отличия. Но, можно отметить общие сильные и слабые стороны:

Но, можно отметить общие сильные и слабые стороны:

Но, можно отметить общие сильные и слабые стороны:

Достоинства:

  • Нет необходимости покидать автомобиль для управления конструкцией;
  • Практически все ворота надежно защищают гаражное помещение от злоумышленников;

Недостатки:

  • При сбоях в работе электричества часто возникают проблемы с использованием ворот;
  • Часто требуется помощь специалистов по установке;
  • Ворота нуждаются в дополнительной теплоизоляции.

Откатные (сдвижные)

Еще один тип автоматических ворот для гаража — откатные или сдвижные. По названию уже понятно, что плотно сдвигается в сторону. Вот в этом и состоит их основная особенность — рядом с проемом должно быть свободное пространство размером на 1,5-2 метра больше чем ширина ворот. Сюда будет сдвигаться полотно. Так как масса полотна большая, обычно используют привод.

Эта особенность сильно ограничивает область использования откатных ворот

Виды откатных ворот

По конструкции сдвижные ворота бывают:

  • Консольными. В этой конструкции основная нагрузка от полотна ворот приходится на консольную (несущую) балку, которая может располагаться вверху, внизу или посередине плотна. В сечении она напоминает букву «П», внутрь нее вставляются ролики, которые закреплены на специальной подставке. При движении ролики скользят по балке, полотно сдвигается. В этой конструкции важна хорошая балансировка, тогда проблем с эксплуатацией не возникает, такие автоматические ворота могут использоваться десятилетиями. Минус этого типа откатных ворот — в сложной реализации, необходимо рассчитать и изготовить само полотно ворот с противовесом, установить опорную конструкцию (забетонировать).

    Консольная система

  • Подвесными. Несущая балка располагается вверху, по ней тоже движутся ролики. Но, в этой конструкции, ролики прикреплены к полотну ворот и находятся сверху. То есть, ворота фактически висят на балке. Простая в реализации конструкция, хорошо ведет себя при эксплуатации. В случае с установкой на гараже имеет один существенный недостаток — ее практически невозможно утеплить до нормальной степени.

    Подвесные автоматические гаражные ворота

  • Откатные по рельсу. В этой системе все наоборот. Несущая балка/рельс находится на уровне земли. Ролики также передвигаются по направляющей, но прикреплены к полотну ворот снизу. Это — самая простая конструкция, но и самая проблематичная в эксплуатации: направляющая забивается грязью, полотно ворот при движении часто перекашивается.

Полотно ворот делают обычно из листа металла, можно использовать обычную листовую сталь, профилированный лист, набить на раму доски и т.п. тут ограничений нет. Другое дело что для гаража важна сохранность, так что чаще всего ставят листовой металл. Но ворота при этом получаются тяжелые, что надо учесть при выборе мощности движка.

Достоинства и недостатки

Вообще, все откатные/сдвижные ворота не в состоянии обеспечить должную степень теплоизоляции. Они должны двигаться свободно вдоль стен, потому плотное прилегание обеспечить не получится. Можно поставить уплотнители, но они должны быть очень эластичными. И это кроме того, что рядом с воротами в одной плоскости должен быть кусок стены/забора/свободного пространства — чтобы была возможность

Поэтому, если и рассматривать откатные ворота как гаражные, то только для холодного гаража. При этом конструкцию на рельсе в земле использовать не стоит вообще. Во-первых, она неудобна, так как придется переезжать ее и она будет забиваться. Во-вторых при таком устройстве внутрь будет заметаться снег, затекать дождь — ролики имеют довольно большую высоту и никак этот зазор не герметизируешь.

Имеют сдвижные автоматические гаражные ворота и достоинства:

  • Высокая стойкость к взлому. Полотно может быть из листовой стали, что является хорошей защитой от проникновения.
  • Стабильность работы. Отказы возможны только при повреждении несущих балок, что в консольной и подвесной конструкции большая редкость.
  • Независимость работы от наличия/отсутствия снега.

    Чаще всего используются в качестве уличных ворот для въезда транспорта

  • Низкая возможность отказа за счет обледенения конструкции.
  • Откатные ворота любой системы можно сделать своими руками — от самого начала, до самого конца. Купить придется только привод с пультом управления, металл, ролики, части опорной системы. Если автоматические ворота с пультом не нужны, можно приспособить любой двигатель с низким числом оборотов.

В общем, автоматические откатные ворота подходят далеко не для всех гаражей. Они идеальны, если холодный гараж имеет выход непосредственно на улицу и его проем находится на одном уровне с забором. Подойдет также неотапливаемый отдельностоящий (если рядом есть достаточно свободного места и открытые ворота не мешают движению по участку). Во всех других случаях надо подбирать другую конструкцию.

https://www.youtube.com/watch?v=YhcAs61hm4M?ecver=1

Раздвижные

Или сдвижные, или откатные ворота. Принцип действия аналогичен перемещению дверей шкафа-купе. Над входом устанавливают направляющую, по которой полотно сдвигается в сторону, освобождая проезд. Различают одно-, двустворчатые (с раздвижением в обе стороны), складывающиеся (секции сдвигаются по очереди) сдвижные ворота. На смену моделям на рельсовой основе пришли ворота с прогрессивной консольной конструкцией: она проще и долговечнее. Монтируется по всей длине снизу, а ролики располагаются в основе из бетона на земле. То есть консольные ворота устанавливаются на роликовые блоки без рам, держателей, противовесов. Плюсы:

  • Экономят место перед въездом.
  • Перекрывают любые проемы.
  • Легко открываются вручную, идеальны для дистанционного управления.
  • Прочные, надежные.

Минусы:

  • Смонтировать сдвижные ворота своими руками проблематично.
  • Устанавливаются лишь при наличии достаточного места в той стороне, куда они будут сдвигаться: по ширине отодвигаемой створки.
  • Данные виды гаражных ворот исключают открытие в аварийном режиме. Их сложно открыть, если заклинит.
  • Зимой подвижные части покрываются льдом, невозможна полная теплоизоляция гаража.

Исправляет ситуацию устройство теплого пола на входе или использование противоледных составов.

Виды приводов

Если в гараже уже установлены обычные распашные ворота, то можно использовать следующие виды автоматических приводов для их открывания:

Подземный. Сложен для самостоятельного монтажа: нижняя часть монтируется в землю, а верхняя располагается на шарнире у основания ворот. Верхнюю часть периодически нужно смазывать, чтобы не скрипела;

Преимущество этих механизмов открывания заключается в том, что они могут быть установлены на готовые ворота. Недостатки кроются в необходимости свободного пространства перед гаражом, высокой парусности створок (так, они могут самопроизвольно распахиваться), а для установки подземного механизма потребуется подготовка ямы, ее бетонирование и гидроизоляция.

Для сдвижных ворот применяется реечный привод, который представляет собой направляющие, закрепленные на фасаде гаража, рейку с зубцами, монтируемую на ворота, и шестерню, находящуюся на моторе. Шестерня перемещает дверь вбок. Вместо рейки можно использовать цепи, но данный механизм очень шумный.

Подъемно-поворотные механизмы оснащаются роллерами, направляющими, рычагами и пружинами. Направляющие располагаются вертикально вдоль полотна параллельно потолку. Вдоль них прокладывается шина электропривода. Эта система наиболее сложна для любительского монтажа. Секционные механизмы имеют электропривод и обязательные пружины – ручной цепной привод, позволяющий открывать ворота без подключения к электричеству.

От чего нужно отталкиваться, прежде чем рассчитывать размеры

О необходимости учета габаритов автомобиля выше уже шла речь, но это не единственный параметр, определяющий параметры будущей конструкции

На втором месте по важности отмечают:

  • условия въезда: угол подъема, поворот, чем больше запас при расчете параметров въезда, тем выше вероятность свободно попасть внутрь помещения;
  • размер ворот и запас рассчитывается по самой широкой/высокой точке, поэтому к важным критериям относится и верхний багажник, если он есть, а также длина боковых зеркал, именно их крайняя точка является основной для определения добавочного пространства;
  • способ открывания полотна/щита.

Чаще всего в гараже сегодня устанавливают секционные конструкции и роллеты. У них есть ряд особенностей, влияющих на габариты проема. Например, секционные изделия состоят из сэндвич-панелей, соединенных между собой с помощью петель. Они движутся по Г-образным направляющим, которые устанавливаются внутри помещения. В верхней части и по бокам каркас будет располагаться по периметру проема, но крепится не в нем, а внутри помещения. Размер щита превосходит ширину проема в свету, что позволяет незначительно перекрывать его площадь, обеспечивая защиту.

Механизм балансировки (пружины растяжения или торсионные) предусмотрен для нормализации работы сооружения. Но и он занимает некоторое пространство. Оставляют место между горизонтальной плоскостью проема и потолком – это притолока. Если под потолком проходят коммуникации, то их нижняя точка считается потолочной плоскостью в данном случае. От нее отсчитывается размер притолоки. Определяется и значение пристенков – это расстояние от ближайшего угла объекта до боковой части проема.

Когда же речь идет о рольворотах, то у них конструкция другая – полотно состоит из множества ламелей, его поднимает привод, а по мере скручивания на вал вся конструкция скрывается внутри короба. Здесь же располагается электропривод. Механизм закрыт, при движении полотна не видны его основные элементы. Роллеты перемещаются по направляющим, которые определяют размеры всего сооружения. Они могут располагаться снаружи, внутри помещения (при этом учитывают, позволяет ли притолока реализовать задуманное) и непосредственно в проеме.

Роллетные ворота шириной 6 метров в подземном паркинге

Как сэкономить и дешевле установить автоматические ворота для гаража

  1. Выбрать качественного производителя. По отзывам потребителей и заявленным гарантийным обязательствам лидером на рынке является Hörmann. Его продукция изготавливается на заводах в Германии и отличается качественными показателями. 10-летнюю гарантию немецкий производитель дает на полотно и работу автоматики. Установив Hormann, вы на долгие годы забудете о необходимости вкладывать силы и время в ворота, они только будут радовать своей педантичной и безотказной работой.
  2. Подготовить проем гаража под стандартные размеры. Приводим список стандартных размеров проема гаража, ворота для которых можно купить по сниженной цене: 2500 х 2125 мм, 2500 х 2250 мм, 2500 х 2500 мм, 2750 х 2125 мм, 2750 х 2250 мм, 2750 х 2500 мм, 3000 х 2125 мм, 3000 х 2250 мм, 3000 х 2500 мм, 3000 х 3000 мм, 4000 х 2500 мм, 5000 х 2125 мм, 5000 х 2250 мм, 5000 х 2500 мм. Нестандартный проем можно доработать под нужный размер. Для этого необходимо вызвать специалиста. Воротные системы нестандартных размеров обойдутся в 2 раза дороже.
  3. Подготовить технические условия для монтажа. Чтобы сэкономить на монтаже ворот, необходимо сделать проем так, чтобы не приходилось дорабатывать его. Существуют стандартные требования для монтажа автоматических ворот:
    • 90 мм в зоне бокового упора с обеих сторон от входной группы;
    • 210 мм минимальный размер притолоки для автоматических ворот. Специалисты рекомендуют заложить 250 мм для качественного и беспроблемного монтажа.

Соблюдая все эти рекомендации, вы сможете установить качественные и долговечные ворота по доступной цене, не тратя лишние деньги на монтажные работы.

Въездные автоматические ворота

Въездные автоматические ворота могут быть откатными или распашными.

Откатные ворота – это конструкция, требующая тщательной подготовки к монтажу. Если все подготовительные работы будут сделаны на совесть, то монтаж сдвижных ворот будет стоить недорого, а сами работы займут минимум времени. Итак, подготовку можно поручить тем же строителям, которые устанавливали забор или сделать самостоятельно. Внимательно изучите инструкцию, тогда подготовка пройдет просто.

Материалы:

  • раствор бетона — 2 куб. м;
  • арматура — 4 шт.;
  • профтруба 80х40х2 мм — 1 шт.;
  • швеллер — 2 м.

Работы:

  1. Профтрубу укрепляем на столбах въездной группы.
  2. Готовим углубление размером 0,6х1,8 м, глубиной 1,8 мм.
  3. Конструкцию из арматуры и швеллера размещаем в яме по уровню.
  4. Заливаем бетон.
  5. Через неделю приглашаем монтажников для установки ворот.

Сдвижные автоматические ворота могут быть 2 видов:

Из сварных конструкцийИз алюминиевого профиля заводского производства
Сделанные своими руками или наемными бригадами. Железные трубы сваривают между собой.Алюминиевая конструкция: поставляется в разобранном виде и на объекте собирается как конструктор
Варианты заполнения: профлист, деревянные элементы, сэндвич-панели, кованые изделия.Варианты заполнения: профлист, деревянные элементы, сэндвич-панели, алюминиевый профиль, роллетное полотно.
Стоимость: 20 000-30 000 руб.Стоимость: от 50 000 руб.
Быстро теряют внешний презентабельный вид, сходит краска, конструкция ржавеет. Необходимо подкрашивать, требует постоянного обслуживания.Не подвержена ржавчине и не потеряет первоначальный вид долгие годы, будет служить без подкраски, без обслуживания, без дополнительных вложений.

Распашные ворота уже не считаются самым популярным вариантом для ограждения въездной группы, так как ограничивают въезд во время снегопада, а также могут случайно открыться во время проезда автомобиля и ударить его.

От необходимости чистить снег Вас ничего не избавит, а все другие недостатки распашных ворот решает установка привода. Причем ставить автоматику необходимо сразу на обе створки.

При выборе полотна обратите внимание на:

  • способность выдерживать ветровую нагрузку;
  • рассчитать нагрузку на забор от конструкции;
  • предусмотреть средства защиты от неожиданного открывания створки во время заезда автомобиля.

При выборе привода:

  • теххарактеристики: макс. вес полотна и ширина полотна;
  • сторона открытия;
  • дистанционное управление;
  • уровень защиты сигнала;
  • срок гарантии автоматических элементов;
  • техвозможности нестандартной установки.

При установке любого типа автоматических воротных системах есть свои нюансы, соблюдение которых поможет закрыть вопрос о воротах выгодно, качественно и на долгие годы. Следует соблюдать рекомендации и выбирать качественного производителя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий