Гарантия и сервисное обслуживание

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок 365 дней.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием изделий из натурального камня занимается наш отдел монтажа. Вы можете связаться с монтажниками — которые устанавливали изделия на вашем объекте, или с нашим менеджером.

Срок ремонта изделий из камня определяется отделом монтажа, для уточнения сроков, вы можете обратиться к нашим менеджерам.

Я могу обменять или вернуть мозаику?

Да, вы можете обменять или вернуть мозаику в течение 14 дней после покупки.

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • мозаика, не была в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т.п.

  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки

Оформить Заявку на возврат мозаики, вы можете связавшись с нашими менеджерами

Что вы не можете вернуть?

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

  • Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)

  • Изделия, которые имеют следы пользования

  • Индивидуальные заказы, сделанные по эксклюзивным размерам заказчика

  • Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена

  • Изделия, которые изменили свой цвет или из-за влияние химических веществ, или других внешних факторов

Как можно произвести обмен или возврат мозаики?

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Санкт-Петербурге, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Может быть отказано в гарантийном ремонте если:

  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц

  • нарушены правила использования

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие дефекты:

  • естественный износ

  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности и т.п.)

  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)

  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации