Гарантия и сервисное обслуживание

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия 365 дней, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.

Я могу обменять или вернуть товар?

возврат

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т.п.

  • товар полностью укомплектован и сохранена упаковка

Оформить Заявку на возврат, вы можете связавшись с нашими менеджерами

Что вы не можете вернуть

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

  • Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)

  • Изделия, которые имеют следы пользования

  • Индивидуальные заказы, сделанные по эксклюзивным размерам заказчика

  • Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена

  • Изделия, которые изменили свой цвет из-за влияние химических веществ, или других внешних факторов

Как можно произвести обмен или возврат?

Необходимо вернуть товар на склад или в офис. При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата или не позже, чем через 3 дня.

Если вы живете не в Санкт-Петербурге, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного товара, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием изделий из камня?

Гарантийным обслуживанием изделий из натурального камня занимается наш отдел монтажа.

Срок ремонта изделий из камня определяется отделом монтажа, для уточнения сроков, вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону 8 (812) 408-54-58.

В каких случаях гарантия на изделия из камня не предоставляется?

Может быть отказано в гарантийном ремонте если:

  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц

  • нарушены правила использования

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие дефекты:

  • естественный износ

  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности и т.п.)

  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)

  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации